Найти в Дзене
66,2 тыс подписчиков

Почему китайский автомобиль стоимостью 800 000 рублей в РФ стоит более 2 миллионов рублей! Схему формирования цены раскрыли в российской ассоциации автодилеров. Для примера взяли аналог Фольксваген Поло седан, который привозят из Китая под названием Jetta VA3.

1. Начальная стоимость автомобиля в КНР - 890 500 рублей
2. Таможенное оформление – 3100 рублей
3. Утильсбор – 178 400 рублей
4. Пошлина – 133 575 рублей
5. НДС – 204 815 рублей
6. Акциз, СБКТС и ЭРА ГЛОНАСС.

То есть государство, с помощью пошлин, налогов и сборов сразу удваивает стоимость китайского автомобиля. Отсюда можно сделать вывод, что российская сборка может существенно снизить стоимость машины. Ведь пошлину платить не придется.

7. Доставка из КНР - 240 000 рублей.
Опять же при локальной сборке расходы на доставку можно существенно снизить. Часть комплектующих можно производить прямо в России.

8. Дистрибьютер берет - 146 000 рублей с каждой машины!
9. Дилер берет - 194 000 рублей!!! Плюс прикручивает допы и навязывает услуги.

В итоге, стоимость машины составляет баснословные 2 257 000 рублей, при начальной цене в 890 тысяч рублей.
То есть, при российской сборке, наведении порядка с дистрибьютерами и дилерами, цену можно снизить существенно. Но видимо такая схема устраивает всех участников процесса... кроме покупателей конечно.
Почему китайский автомобиль стоимостью 800 000 рублей в РФ стоит более 2 миллионов рублей! Схему формирования цены раскрыли в российской ассоциации автодилеров.
1 минута
3064 читали