28 подписчиков
У каждого второго клиента криво настроены цели в яндекс метрике. Или не настроены вообще. Это как работать с завязанными глазами. На сайт кто-то заходит, что-то делает, но что там происходит на самом деле неясно.
Яндекс нынче достаточно умная система, которая способна к обучению. Но, как и любому ученику, ему нужно показать несколько примеров.
Эти примеры и есть достигнутые цели на вашем сайте. Это может быть оставленная заявка, заказ обратного звонка или звонок на номер, подключённый к колтрекингу. Все это важно промаркировать и отслеживать.
Если на вашем сайте достигается 10 подобных целей в неделю, то яндекс научится и найдёт вам нужное количество клиентов в зависимости от вашего бюджета.
В реальности же у большинства цели не настроены вообще или настроены криво. Например, достигаются не по факту заявки, а при нажатии на кнопку перед её заполнением. Или созданы цели по клику на звонок, а не подключён колтрекинг.
Всё это приводит к невозможности качественно обучить яндекс находить ваших клиентов.
Если вы уже понимаете зачем вам яндекс метрика, но имеете трудности с настройкой целей - обращайтесь за консультацией через сайт. Я расскажу, что конкретно нужно сделать. Вы сможете передать эту информацию подрядчику, который сделал вам сайт, и реклама будет работать качественно.
--------------------------------
Получайте клиентов из Яндекс.Директ уже завтра, под ключ, с гарантиями в договоре.
Подробнее на сайте – saxonov-marketing.ru
Больше интересного контента в моем телеграм канале - t.me/...2ji
1 минута
25 августа 2023