645 подписчиков
❗️❗️❗️❗️Эдуард Шалоносов: «Что делать отельеру в случае обнаружения кражи или испорченного имущества?».
Пульт от ТВ, сахар-песок из ресторана, тапочки, халаты, постельное белье, смесители, вешалки, игрушки для взрослых, подносы, чайные пары — все это и многое другое включено в список вещей, которые гости выносят из отелей.
Намеренно или случайно? В этом предстоит разбираться сотрудникам отеля или правоохранительным органам, рассказали в «Известиях».
Выносят все, что плохо или хорошо лежит, не только гости, но и сотрудники отелей. Например, работники отеля из Анапы украли в целом на 1,2 млн рублей постельного белья. Использовать его они планировали в собственном отельном бизнесе. Коллеги оказались бдительными, и воры были обнаружены.
Однако чаще всего вещи и предметы выносят из отеля сами гости. По словам работника одного из столичных отелей, воровать халаты, тапки и полотенца из гостиницы стали реже. Туристы из Ближнего Востока и Азии не были также замечены в воровстве, отметил сотрудник.
Гости из другого отели выпили все спиртное из-мини-бара и убежали через окно, не желая платить по счетам. Гости частенько любят прихватить зонты, которые отель может предоставлять во временное пользование, или вешалки, которые зачастую стоят достаточно дорого. Некоторые гости не гнушаются прихватить сантехнику из ванной комнаты, детали кранов, смесители.
Юрист, эксперт в области гостиничного права Эдуард Шалоносов рассказал нашему порталу, что какой может быть алгоритм действий в случае обнаружения кражи или испорченного имущества:
— То, что можно сломать, разбить, погнуть, из мелкого — списывать на амортизацию. В том случае, если есть обнаружение пропажи халата или полотенца, есть следующие варианты развития событий. Если это отель премиум и человек оставил внушительную сумму, то вряд ли вы станете лезть в чемодан, обыскивать, чтобы найти этот халат…………
1 минута
25 августа 2023