387 подписчиков
Управление репутацией компании и её руководителей
Клиент пришел к нам с проблемой, которая заключалась в том, что в социальных сетях, небольших СМИ, ЖЖ и блогах появилась фейковая и неактуальная информация о том, что компания и персоны занимаются махинациями.
Перед нами стояли следующие задачи:
- Нивелирование негатива в социальных сетях, ЖЖ, СМИ и блогах;
- Увеличение положительных упоминаний о бренде и персонах;
- Вытеснение негативных упоминаний из ТОП выдачи ПС.
Работу облегчило то, что у клиента на руках было решение суда, в котором написано, что опубликованная информация не является достоверной.
Наши действия:
- Анализ ТОП-10 выдачи Яндекса и Гугла по требуемым запросам;
- Запуск мониторинга упоминаний по ключевым словам за последние 5 месяцев;
- Выводы на основе разбора упоминаний в системе мониторинга;
- Подбор позитивных и нейтрально-позитивных площадок;
- Создание новых подконтрольных площадок;
- Аккаунты в социальных сетях для основных лиц компании;
- Коммуникация с администрацией ресурсов с негативом, предоставление им решения суда и просьба удалить негативный контент;
- Публикация необходимой информации на сайт компании;
- Проверка и актуализация информации о компании на сайтах отзовиках;
коммуникация с отзовиками, жалобы на нерелевантные отзывы;
- Разработка рекомендаций для создания нового контента.
Результат:
Через девять месяцев топ-10 был практически полностью очищен от негативного контента. Все посты в ЖЖ были удалены администраторами сайта. Это привело к значительному снижению негативных площадок в обеих поисковых системах.
Совместная работа нашей команды и представителей заказчика позволила в удивительно короткие сроки исключить все потенциально негативные материалы о компании и ее владельцах. Выдача стала полностью релевантной и наполненной достоверной информацией.
Подписывайтесь на наш Телеграмм канал, только интересные новости про SEO, Рекламу, Репутацию (ORM и SERM).
Наша группа в ВК, наша жизнь, всякие интересные моменты.
1 минута
25 августа 2023