1481 подписчик
Ну что СИТИКОМ , приходил Ваш "МАСТЕР".... Ситуация такая , перестал работать интернет, мы оплатили , все равно не работает. Звоню в Ситиком , проверили линию , все работает, направили к нам мастера. Мастер покрутил - повертел, говорит - это у Вас модем сгорел , меняйте модем. Я уточняю , может проблема в кабеле и стоит просто заменить его?..
Нет , говорит, у Вас точно сгорел модем. Думаю , ладно схожу в магазин, попробую новый шнур вставить и действительно все заработало.
Вот такие "СПЕЦИАЛИСТЫ" работают у Вас в компании!
Пришлось бы потратиться на новый модем, установку , а это все деньги и немалые!
Так что, уважаемые пользователи сети интернет, 10 раз подумайте слушать ли таких МАСТЕРОВ.
А ВЫ , уважаемая компания Ситиком , смотрите кого берете себе в компанию СПЕЦИАЛИСТАМИ!....
Анонимно
Около минуты
25 августа 2023