Найти в Дзене
124 подписчика

Исследование: большинство российских компаний не интересуются вовлеченностью своих сотрудников


Результаты исследования hh.ru показали, что регулярно измеряют показатель вовлеченности сотрудников в жизнь бизнеса только 22 % российских работодателей

Для 90 % компаний вовлеченность сотрудников — это общая включенность в жизнь компании и разделение ее ценностей, для 38 % — инициативность сотрудников, для 18 % — удовлетворенность работой, еще для 1 % — это лояльность компании

70 % считают, что уровень вовлеченности сотрудников может сильно влиять на производительность труда, 60 % — на уровень текучести кадров, 41 % — на устойчивое развитие компании

Большинство компаний (41 %) начали интересоваться вовлеченностью сотрудников в 2022 году, 36 % — только в 2023 году
Лишь 23 % измеряют показатель два года и более
Около минуты