Найти тему
221,6 тыс подписчиков

❗️❕⚠️🚨📣 К этим товарам по скидке в магазине не подойдет ни один сотрудник: «желтый» ценник лишь пыль в глаза


Россияне уже давно привыкли к обилию акционных предложений на самые различные категории товаров в магазинах. Однако не все посетители задумываются о том, что порой выгоды от покупки на самом деле никакой и нет. Кандидат экономических наук и заведующая кафедрой «Маркетинга» университета «Синергия» Евгения Жукова рассказала нашей редакции об основных уловках торговых сетей с ценниками.

Как отметила эксперт, обычно самый дорогой товар размещается на полке на уровне вытянутой руки и на уровне глаз. Чтобы действительно экономить, обращать внимание нужно на позиции ниже или выше.

«Некоторые магазины, например, "Ашан", используют вертикальную выкладку. То есть, с самой нижней до самой верхней полки размещен один и тот же товар. Более дешевые, как правило, размещаются слева, с самого края», — поделилась Жукова.

Тем временем к «желтым» ценникам стоит относиться с осторожностью. Экономист отмечает, что всегда нужно брать в расчет и обычные белые ценники. Вполне вероятно, что стоящий рядом похожий товар без акции будет даже дешевле.

Ведетесь на уловки маркетологов?
😱- Да
😁- Нет

Мы в Telegram
❗️❕⚠️🚨📣 К этим товарам по скидке в магазине не подойдет ни один сотрудник: «желтый» ценник лишь пыль в глаза  Россияне уже давно привыкли к обилию акционных предложений на самые различные категории
1 минута
393 читали