Найти в Дзене

👀 Что писать на странице продукта, где ничего нет?


Простая и одновременно очень сложная задача: пользователю нужно объяснить, что происходит и что делать.

Иногда в эти моменты продукт "играет" или "шутит" с пользователем, заставляя его сомневаться в себе (я что-то сломал) или недоумевать (и что дальше?). Если цель продукта в этом — все отлично, так и надо 😳

«Совсем пустой экран путает пользователя. Сразу возникает много вопросов: что случилось? что происходит сейчас? нажалась ли кнопка? что делать — подождать или попробовать снова?»

Кира из Озона написала отличный гайд по экранам пустых состояний и ошибок. Она описывает как не надо делать, приводит примеры, когда пользователь может встретить эти экраны, дала простую инструкцию к тексту экранов, предлагает дополнительную ценность для пользователей. Спасибо! 🤗

Полезные ссылки:

*Прочитал статью и ушел предлагать продукту тексты для пустых страниц*

Как вы считаете, нормально ли шутить с пользователями в момент ошибки?

👀 Что писать на странице продукта, где ничего нет?  Простая и одновременно очень сложная задача: пользователю нужно объяснить, что происходит и что делать.
Около минуты