253 подписчика
👀 Что писать на странице продукта, где ничего нет?
Простая и одновременно очень сложная задача: пользователю нужно объяснить, что происходит и что делать.
Иногда в эти моменты продукт "играет" или "шутит" с пользователем, заставляя его сомневаться в себе (я что-то сломал) или недоумевать (и что дальше?). Если цель продукта в этом — все отлично, так и надо 😳
«Совсем пустой экран путает пользователя. Сразу возникает много вопросов: что случилось? что происходит сейчас? нажалась ли кнопка? что делать — подождать или попробовать снова?»
Кира из Озона написала отличный гайд по экранам пустых состояний и ошибок. Она описывает как не надо делать, приводит примеры, когда пользователь может встретить эти экраны, дала простую инструкцию к тексту экранов, предлагает дополнительную ценность для пользователей. Спасибо! 🤗
Полезные ссылки:
*Прочитал статью и ушел предлагать продукту тексты для пустых страниц*
Как вы считаете, нормально ли шутить с пользователями в момент ошибки?
Около минуты
24 августа 2023