Найти тему

Рассказываем о нашем кейсе.


Недавно нам довелось поработать с брендом Dr. Grunt. Это онлайн-магазин с удобрениями и садовыми принадлежностями.

Компания попросила создать с нуля социальные сети и провести комплексную работу по привлечению целевой аудитории. Также запросом стали разработка оформления, контент-плана и ведение аккаунтов.

Мы тщательно изучили конкурентов, выявили целевую аудиторию, упаковали страницы и настроили таргетированную рекламу.

Немного про оформление. Был выбран приятный глубокий зеленый цвет, отвечающий характеру компании и передающий сферу деятельности. Мы ведь помним, что такое психология цвета и как она влияет на потребителя?
Выстроили контент-стратегию через равномерный баланс полезного и продающего контента. В полезный нативно вшивали рекламу подходящих продуктов.

Результат не заставил себя ждать: стоимость перехода в группу составила всего 5-6 ₽, а стоимость подписчика не превышает 12 ₽.

Мы добились поистине высоких результатов с нуля за небольшой срок!

Рассказываем о нашем кейсе.  Недавно нам довелось поработать с брендом Dr. Grunt. Это онлайн-магазин с удобрениями и садовыми принадлежностями.
Около минуты