6445 подписчиков
Дуа Липа на обложке французского Vogue подтверждает мою теорию: в сентябре все решили поставить на проверенных лиц и не рисковать. Да, Дуа — не Наоми Кэмпбелл. И тем более не Катрин Денев. Но она — одна из самых востребованных в моде звезд, «своя» в этой индустрии. А еще снялась в «Барби».
Вообще ее неспроста так хотят ангажировать все бренды. Дуа — одно из самых «продающих» лиц. В этом смысле она близка к всемогущим звездам кей-попа. Стараниями стилиста Лоренцо Посокко каждый ее выход — сам по себе инфоповод. И этот тандем, в отличие от других, действительно экспериментирует. Дуа и Лоренцо ищут новые сочетания, открывают молодые бренды. Хотя бесконечно могли бы эксплуатировать гостеприимные архивы дружественного Versace 😉 В общем, хорошо понимают, что визуал не менее важен, чем музыка.
А еще заметно, что бренды часто обкатывают на Дуа заведомо спорные вещи. Ей настолько доверяют в фэшн-вопросах, что она как бы придает дополнительного веса креативным решениям, в которых марки не до конца уверены. Она первой надела тотал-лук многострадального Trussardi после ребрендинга. Теперь же вовсю выгуливает образы Gucci из «пересменочных» коллекций, которым не хватает твердой руки креативного директора и четкого видения. Но на ней все смотрится классно и не вызывает вопросов.
1 минута
24 августа 2023
252 читали