6422 подписчика
Все большие глянцевые игроки уже выкатили сентябрьские обложки. До последнего тянет резину только американский Elle. Не пытаются ли что-нибудь переиграть? (был спойлер, что их covergirl — Зендея. А раз «Претенденты» Луки Гуаданиньо пока не выйдут в прокат из-за голливудской забастовки, то и съемка с интервью резко теряют актуальность). В любом случае, уже можно подвести итоги очередного глянцевого сентября.
Есть ощущение, что все сделали очень осторожный, консервативный выбор. Понятные, любимые герои, конвенциональный визуал, незамысловатый стайлинг. Четверка супермоделей у Vogue, трезвая Кара Делевинь у британского Elle, Кендалл в трусах у Harper’s Bazaar. Даже небольшой канадский глянец Fashion вписался в тренд, сняв главных топ-моделей страны. Да и дерзкий Vogue Czechoslovakia положился на репутацию иконы нулевых и 2010-х Эбби Ли Кершоу, сменившей моделинг на актерскую карьеру. Никто не рискнул, не поставил на свежее лицо или неожиданный стайлинг. Особняком стоит Esquire, который выступил с эпичной съемкой Аарона Тейлор-Джонсона. Вот уж где и обсудить, и мемов наделать можно 🙈
Не думаю, что всех резко покинула фантазия и жажда экспериментов. Скорее, редакторы устали идти по минному полю. Неинклюзивная съемка — плохо. Инклюзивная — тоже плохо, потому что могли бы и инклюзивнее. Нет фотошопа — фу, некрасиво. Есть фотошоп — слишком искусственно. Снимем модель — никто не будет обсуждать. Снимем Ким Кардашьян — будут обсуждать, но и осуждать.
Радует одно. Если глянец все еще так обсуждают (а опыт Vogue показал, что да), значит, пациент скорее жив. А значит, еще может нас удивить.
1 минута
21 августа 2023