24 подписчика
Сторителлинг - это умение качественно, интересно, интригующе рассказывать истории в устном, текстовом или видеоформате. Как явление в чистом виде, он лежит в основе любой художественной литературы и используется всеми людьми в мире в общении.
Сторителлинг востребован в маркетинге, потому что истории привлекают внимание. Он сумел стать отличной альтернативой прямым продажам, т.к. в отличие от коммерческого текста способен доставить читателю удовольствие.
С помощью сторителлинга можно научиться:
1. Вести интересный блог. Люди любят истории.
2. Продавать. Истории могут быть связаны с товаром, услугой или магазином. При хорошей подаче это не кажется попыткой прямой продажи, клиент сам захочет посетить магазин или посмотреть продукт.
3. Продвигать себя, как профессионала. Контент-маркетинг особенно эффективен в формате историй на профессиональную тематику, которые показывают знания.
4. Укреплять связи с аудиторией. Общение в формате историй становится живым и непринужденным.
5. Собирать кейсы.
Около минуты
24 августа 2023