Найти тему

Звонить или не звонить ?

Вот в чем вопрос.

Я часто слышу от моих коллег, что холодные звонки уже всем надоели и перестали приносить клиентов.
Но!
Есть агенты, которые до сих пор используют свои звонки в качестве основного канала первичной коммуникации с клиентом и это эффективно.
И первые и вторые правы по-своему.
Ведь звонки и правда уходят в прошлое. Особенно у молодого поколения, общающегося через соц сети. Но это обычные классические звонки. А вот звонки нового времени- это то, что приносит пользу до сих пор.

Что же изменилось в современном телефонном разговоре?

1️⃣Время разговора. Это самый ценный ныне актив и чем короче диалог- тем вы больше уважаете своего клиента и тем быстрее достучитесь до его сердца
Поэтому сокращайте ваши длинные речи до 1,5-2 минут. Больше им не интересно и некогда.

2️⃣Четко обозначенное приветствие -кто звонит и зачем. Заинтересовать собеседника диалогом вначале - это 50% успеха в конце. Для того чтобы клиент захотел продолжать с вами говорить (а это первые 10-15 секунд диалога) нужно объяснить кто вы и чем реально можете помочь. Такие выражения как «я риэлтор- у меня есть покупатель» уже давно не только не прокатывают, но и вызывают отторжение у потенциальных продавцов. А вот начало в виде «Здравствуйте я эксперт по решению жилищных вопросов Иван» уже дает какую то пользу.

3️⃣Цель звонка. Проблемы большинства звонков и отсутствие конверсии лежат именно в этой плоскости. Если агент (эксперт) не может четко сформулировать цель зачем он звонит и в чем выгода от общения с ним клиента, он сливает этот звонок. Цель должна быть понятной, измеримой и конкретной. Иначе она не вызывает доверия к эксперту, ее заявляющему. Лучше если эксперт, формулируя такую цель, может ответить на 3 вопроса- какая выгода в нем клиенту (продам квартиру на 20% дороже конкурентов) за какое время он справится с задачей (за 28 дней) благодаря чему (благодаря наличию в нашей базе 17 потенциальных покупателей, октаве ищут квартиры аналогичные вашей)
Если эти 2 последние задачи успешно реализованы - то вы в выигрыше! Ведь дело останется за малым- преложить время встречи и встретиться чтобы заключить договор на сотрудничество.

Мои дорогие подписчики, если звонки вам еще не всегда даются легко - пишите мне потренируем навык или заказывайте мою книгу «Кофе для стажёров» где все эти технологии пройдены очень подробно. Пишите а личку- хочу книгу и становитесь успешнее в телефонных переговорах.
Звонить или не звонить ? Вот в чем вопрос.  Я часто слышу от моих коллег, что холодные звонки уже всем надоели и перестали приносить клиентов. Но!
2 минуты