Найти тему

Николай Артемьев: Уехал в Бразилию и сделал запуск с местным блогером на 20 млн, не зная даже английского...


Он сделал 550 млн рублей выручки на запусках с блогерами. Рекордные — на 120, 98 и 75 млн рублей. 

Николай Артемьев — продюсер, который работает с крупными блогерами. Разбираем свежий кейс его запуска с блогером из Бразилии.

Почему блогеру не надо вести вебинар

— Если у вас продукт на низкий чек, то блогеру достаточно каждый день делать сторис, которые ведут на лендинг с продуктом. И человек идет покупать… Или нет.

— На высокий чек так не работает. Работают вебы, которые блогеры проводить не умеют, т.к. любят свою аудиторию больше, чем хотят продать. Они не могут назвать цены и ещё час сидеть и повторять «купи-купи».

Часто продюсеры делают следующее: берут воронки, которые зашли у экспертов, и проводят такие же вебинары у блогеров. И там это не заходит. 

У Николая Артемьева есть своя модель запуска, которая делает минимум х2 от таких же запусков, но с другими продюсерами. Про модель и то, что команда меняет в воронке блогера — рассказываем в кейсе.

🇧🇷 Какие необычные инструменты используют в Бразилии

Часто в Бразилии можно встретить такую воронку:

1. Они проводят 3 вебинара и на последнем объявляют, что «В понедельник в 9:00 в WhatsApp мы откроем продажи, будьте наготове». 

2. Запуски идут только в группе WhatsApp. Продажи открывают волнами по 10 минут, потом закрывают. 

*Интересно, сработало ли бы такое у нас?*

Инфобиз в Бразилии развит даже больше, чем в России. Но там не развиты блогерские запуски и блогеры не умеют вести сторис. А это — непаханое поле для наших продюсеров.

Подробный план, как выйти на бразильского блогера-миллионника, а также, как проходил сам запуск рассказали в кейсе.

Что еще крутого в кейсе:

— Зачем нужен отдел продаж на 80 человек
— Продажи за 3 сторис в день
— Какие случались фейлы во время запуска
— Собрать команду из 60 человек и проводить собеседования без знания языка
— Фишки по поиску блогера с большой аудиторией

______________

Внутри выпуска — схемы воронок, разобранные по шагам запуски, рекламные креативы и интервью со спикерами. То есть те самые примеры, которых так не хватает на курсах по запускам. 

Оформить подписку на ежемесячные Кейсы Инфобизнеса— по ссылке:


Если хотите быть в актуальном инфополе, видеть, как продают курсы ваши коллеги и моделировать подходы — здесь вы найдёте икеевские инструкции по запускам.
​Николай Артемьев: Уехал в Бразилию и сделал запуск с местным блогером на 20 млн, не зная даже английского...  Он сделал 550 млн рублей выручки на запусках с блогерами.
1 минута