Найти в Дзене

❇️Работа с претензиями.

К сожалению☹️, претензий не удалось избежать за истекший месяц.
1-утерян засыл(это товар не нашего ПВЗ, ошибочно отправленный к нам).
Засыл необходимо отправить на следующий день обратной 🚚перевозкой. Отдается он непосредственно водителю 🤲в руки, системно кладется в тело перевозки.
Так вот этот засыл на 949 ₽ на складе и утеряли. Но...у меня есть видео передачи водителю, которое и было отправлено ответом. Переходила эта претензия в 🗃️архив очень долго и бесконечно меня бесила.
2- возврат от покупателя положили в коробку от другого отправления, не сняв с коробки старый штрих-код.
Конечно же склад отсканировал по коробке, и в итоге вещь вроде бы есть, а вроде и нет. Отправила так же 📽️видео формирования коробки с возвратом и в комментариях указала,что наша ошибка только в том,что не сняли старый штрих-код. Приняли ответ. Товар после этого скорее всего оперативно был обнаружен и претензия снята. Сотруднику удалось избежать оплаты на 2590₽.
3-при приемке постинг физически был размещен не в свое место хранения🗂️. При выдаче сотрудник не использовал сканер и отдал этот товар вместе с остальными из ячейки. Ждали несколько дней, что люди вернут не свой заказ,-не дождались🤦🏼‍♀️.
Когда пришел за этим товаром покупатель, извинилась 💯раз, постинг аннулировала и сразу же написала в ТП,что утеряли и готовы возместить ущерб. Оплачено 327₽.
Вывод из этой утери: при выдаче работать только со сканером! Мышку 🐀в это время к компьютеру не ⛔️допускать!
Рекомендую Претензии просматривать ежедневно,что бы не пропустить дедлайн по срокам предоставления ответа.
Изыскивайте все имеющиеся у вас способы ответов,расстаться с 👛деньгами всегда успеете.
К счастью, только одна из наших претензий потребовала оплаты.
Если все же оплачиваете: только с расчетного счета 👨🏻‍💼ИП, который указывали при регистрации.
Все реквизиты есть в Агентском договоре, пункт №21.
1 минута
248 читали