Найти тему
224 подписчика

Построение системы сервиса в ресторане


Виола Гвоздовская в своей статье утверждает, что каждый гость ресторана должен уйти довольным.

Каждый сотрудник ресторана, делая каждый свой шаг должен помнить об этом. Если все ваши менеджеры будут нацелены на этот результат, если сотрудники будут обучены и натренированы, то в какой-то момент вы, как руководитель, сможете спокойно смотреть на свое заведение со стороны, не вмешиваясь в его работу и получать отличные результаты.

Чтобы добиться такой работы от команды ресторана необходимо выстраивать систему сервиса. Ведь часто случается, что управленцам сложно ответить, например, на вопрос, «что такое работа в зале, и как ею управлять». Чаще всего звучат общие фразы и, как результат, — их вялая реализация на деле. Давайте рассмотрим, что такое системный подход к сервису и с чего начать его построение.
Построение системы сервиса в ресторане  Виола Гвоздовская в своей статье утверждает, что каждый гость ресторана должен уйти довольным.
Около минуты