Найти тему

Приближается новый бизнес-сезон. Судя по участившимся запросам клиентов, все задумали обновить свои коммуникационные стратегии. Если вы тоже об этом думаете, этот пост поможет вам не потратить время и деньги впустую.


Откроем тайну 😱: стратегия коммуникаций — это не айфон, её не обязательно обновлять каждый год. Более того: есть проверенные за десятилетия триггеры, которые помогут безошибочно понять, что стратегию пора обновить. Вот они:

1️⃣Существенно изменилась бизнес-стратегия, произошли трансформационные изменения или M&A

2️⃣Вышли на новые рынки внутри страны и за её пределы

3️⃣Запустили стратегически важные новые продукты или услуги

4️⃣Завершили серьёзный репутационный или бизнес-кризис

5️⃣Нужно преодолеть проблемы плохого/неадекватного восприятия со стороны клиентов и стейкхолдеров

6️⃣Провели ребрендинг (в значении смены названия, а не смены шрифта написания лого)

7️⃣Столкнулись с существенными изменениями внешней среды

Если в своей организации сейчас не наблюдаете подобного, значит с вашей стратегией коммуникаций ещё всё ок. Лучше приходите к нам пока за креативом или маркомом, например.
Около минуты