161 подписчик
Приближается новый бизнес-сезон. Судя по участившимся запросам клиентов, все задумали обновить свои коммуникационные стратегии. Если вы тоже об этом думаете, этот пост поможет вам не потратить время и деньги впустую.
Откроем тайну 😱: стратегия коммуникаций — это не айфон, её не обязательно обновлять каждый год. Более того: есть проверенные за десятилетия триггеры, которые помогут безошибочно понять, что стратегию пора обновить. Вот они:
1️⃣Существенно изменилась бизнес-стратегия, произошли трансформационные изменения или M&A
2️⃣Вышли на новые рынки внутри страны и за её пределы
3️⃣Запустили стратегически важные новые продукты или услуги
4️⃣Завершили серьёзный репутационный или бизнес-кризис
5️⃣Нужно преодолеть проблемы плохого/неадекватного восприятия со стороны клиентов и стейкхолдеров
6️⃣Провели ребрендинг (в значении смены названия, а не смены шрифта написания лого)
7️⃣Столкнулись с существенными изменениями внешней среды
Если в своей организации сейчас не наблюдаете подобного, значит с вашей стратегией коммуникаций ещё всё ок. Лучше приходите к нам пока за креативом или маркомом, например.
Около минуты
24 августа 2023