52,2 тыс подписчиков
КОММЕНТАРИЙ ПО КАТАСТРОФЕ ПРИГОЖИНА.
Господа и дамы! Сейчас активно разгоняется вот этот скрин с FlightRadar и отдельно подчеркивается тот факт, что сигнал от транспондера появляется сильно после взлета. Давайте внесем ясность в этот вопрос:
1. Транспондер это одна из основных частей TCAS - системы предупреждения столкновения ВС в воздухе. Она является обязательной для гражданской авиации (не АОН).
2. Полет самолета с неработоспособной TCAS или отключенным транспондером это серьезное ЧП. Оень серьезное ЧП. Об этом кричали бы по всем частотам.
3. Никто и никогда (!) не выпустит из такого аэропорта как Шереметьево самолет с отключенным транспондером. Ему даже полосу занять не дадут! Как это так - по Шереметьево катается неопознанный (а с выключенным транспондером будет именно так) самолет? В случае простой забывчивости пилотов - им напомнят. В случае умысла - примут меры.
4. Что такое сервис FlightRadar и как он работает читать тут:
Фактически, пропадание меток небольших ВС (бизнес-авиации) на небольших высотах явление обыденное. Вероятно это связано с меньшей мощностью передатчика. Это просто факт. Пытаться строить на основании этого якобы "позднего включения" транспондера теории не стоит. Не сомневайтесь, включили его до начала руления и все кому нужно его видели. Отсутствие метки на FlightRadar - это исключительно проблема FlightRadar.
5. Резкое пропадание сигнала может быть по двум причинам:
- либо все те же особенности FR,
- либо потеря электропитания., вследствие разрушения ВС в воздухе. А оно уже подтверждено. Вот, кстати, пример разрушения ВС в воздухе по "естественным" причинам:
P.S. Больше по этой катастрофе мне сказать нечего. Вся информация у меня, точно так же как и у вас, из новостей. Поэтому призываю всех успокоиться и не принимать участие в разгоне различных версий.
P.P.S. И предупреждаю - комментарии будут жестко модерироваться. Мы здесь про авиацию, а не про политику!
1 минута
24 августа 2023
24,3 тыс читали