Найти тему

#кейс

Как масштабировать общепит и увеличить количество целевых подписчиков в Instagram* (запрещенная соцсеть) в текущих условиях.

Несколько лет мы занимаемся продвижением проекта «Доставка здорового питания Beefood», проект вырос, и мы готовились к открытию кафе и поменяли стратегию и позиционирование в социальных сетях.

▪Точка А - май 2023г.
— 6495 подписчиков
— Действующая служба доставки здорового питания и блюда на вынос
— Основная цель — привлечь как можно больше подписчиков, которые в перспективе должны стать постоянными посетителями кафе, а также познакомить потенциальных гостей с кафе нового формата — здорового питания — и стимулировать к дальнейшему посещению.
▪Точка Б - июль 2023г.
— 7342 подписчиков
— 841 новых подписчиков
— 18200 охваченных уникальных людей

Что сделали:

- За несколько недель активно анонсировали открытие в социальных сетях. Хороший инфоповод для привлечения новой аудитории.
- На техническом открытии кафе записали видео-приглашение и обзор кафе и меню.
- Также было организовано торжественное открытие кафе с конкурсами и розыгрышем ценных призов. Произвели видео- и фотосъемку, сразу размещали в Instagram и в группу ВКонтакте.
- На открытие были приглашены медийные люди: фитнес-тренеры, а также мастера спорта. Взяли интервью-отзыв, разместили в соцсетях, чтобы повысить лояльность к бренду.
- UGC-контент. Плотное партнерство с фитнес-тренерами и спортсменами города дало отличный результат, через их соцсети.
- Сделали посевы в группах с близкой аудиторией: магазин здорового питания, проект по изменению себя, новостные паблики.
- Записали видео-отзывы посетителей о кафе.
- Провели розыгрыш с доставкой спелых экзотических фруктов Frozenfruit.
- Активное участие в формировании контента принял собственник бизнеса.

Через грамотные партнерства, инфоповоды и контент-маркетинг можно наращивать показатели подписчиков и переводить их в клиентов.
Подтверждение тому — отзывы в сторис от подписчиков из нового кафе.
1 минута