628 подписчиков
Главное за день
#Wildberries перестал показывать СПП покупателя
Теперь % индивидуальной скидки не отображается при оформлении заказа. Увидеть его можно только в личном профиле. Похоже однажды СПП просто перестанет существовать.
#Wildberries разрабатывает новый дизайн ПВЗ
Опубликованный в сети визуальный проект ПВЗ от «Студии Лебедева» вызвал массу вопросов, но маркетплейс поспешил сообщить, что это лишь один из вариантов и воплощать его они не собираются.
Интересно, какие еще варианты есть у компании? К тестовым логотипам уже начинаем привыкать и даже ждем очередной.
#Wildberries: скорость доставки важнее ставки CPM
До этого ставка CPM влияла на позиции в выдаче в 2 раза сильнее, чем скорость доставки, сейчас важность ставки CPM составляет 17%, а доставки - 83%. Стоит учитывать это нововведение — этим решением маркетплейс разбавил выдачу авторекламируемых товаров теми, что имеют преимущество в виде быстрой доставки.
#ЯндексМаркет напомнил продавцам про субсидированные скидки
Продавцы с лучшими ценами могут получить дополнительное продвижение. Чем конкурентнее цена, тем выше шансы, что Маркет проспонсирует скидку на товар.
Условия, при которых возможна скидка
— Ваша цена — лучшая на Маркете.
— Конкурентность цены — в зелёной или жёлтой зоне.
#ЯндексМаркет изменил сервис рассрочки Сплит
Теперь кроме обычного (на 2 месяца) и длинного (на 4 и 6 месяцев) сплитов, покупателям доступен новый вариант: рассрочка на 1 и 2 года без первого взноса. Чтобы получить рассрочку на новых условиях, покупателям предлагают пройти регистрацию через Госуслуги.
#Ozon опубликовал отчет за Q2 2023:
Основные цифры:
— Оборот вырос на 118% год к году
— Доставили 209 миллионов заказов за квартал (+131% год к году)
— Количество покупателей выросло до 39.5 миллионов
— Затраты на каждый заказ снижены с 188 ₽ до 90 ₽
Маркетплейсы Ozon Wildberries ЯндексМаркет
1 минута
23 августа 2023
123 читали