Найти тему

Инсайты с разборов Телеграм-каналов


Вчера в челлендже по созданию контента в Телеграм главред Хайлайтов Инфобизнеса 3 часа разбирал каналы участников.

🔥 Делимся инсайтами, которые вы можете забрать себе:

— Ребята написали 7 постов по схемам в свои каналы.

— Показали каналы участников другим участникам. Чтобы они подписывались друг на друга и получали обратную связь от коллег по Заварушке.

Кстати, результаты крутые, потому что с челленджа ребята получили по 70-100 подписчиков из темы инфобиза и маркетинга [которые уже окупают участие].

— После половины заданий вылетело 16 участников. Потому что смысл челленджа — не в обучении, а в том, чтобы постить в свои ТГ-блоги.

— Ребята, у которых уже была аудитория в 100-200 человек сразу начали получать первые заявки и продавать. Если вы начинаете постить внятные посты + давать возможность купить у вас, то народ начинает покупать.

На скринах вы видите несколько примеров ребят, которые уже получают заявки. А это еще даже не было задания на продающие посты.

Вот основные ошибки, которые допускают эксперты и специалисты при ведении ТГ-каналов:

1️⃣ Сложно пишут

Ваша цель — развлекать и пояснять. Поэтому посты пишем простыми словами и без терминов.

2️⃣ Нет кнопки «купить»

Вторая общая ошибка — невозможно ничего купить в канале. У эксперта есть продукт. А вот ссылки на него нет.

3️⃣ Не упакован продукт

Часто ребята продают инструменты вместо решения проблемы. Обучились коучингу и продают коучинг. Смешаем фокус на решение конкретных проблем типа: «Как предпринимателю начать жить в кайф и делегировать».

И помни: В твоем блоге главный персонаж — это читатель. А не ты 🤩 Поэтому пиши про него.

Как найти свою тему:

1. Убиваем эго
2. Вспоминаем 5-10 последних клиентов, которые заплатили больше всего и их запрос
3. Теперь это ваша тема

Стартуем вторую неделю челленджа и будем держать вас в курсе. Чтобы зарабатывать деньги из Телеграм, круто изучить типовые ошибки других.

Пишите, какие сложности возникают при ведении Телеграм-канала лично у вас 👇
1 минута