Найти тему
123 подписчика

GJ выпустил осеннюю рекламную кампанию


В ней бренд хочет напомнить нам о том, как в череде событий важно замедляться и прислушиваться к своим ощущениям. В осенней коллекции акцент сделан на тактильно приятных материалах. В ассортименте: формоустойчивый хлопковый деним, джемперы и пуловеры из мягкой пряжи, трикотажные свитшоты и худи на флисе.

GJ отходит от концепции быстрой моды и ставит качество продукции в приоритет – команда посещает мировые текстильные выставки и тщательно отбирает ткани и фурнитуру.
GJ выпустил осеннюю рекламную кампанию  В ней бренд хочет напомнить нам о том, как в череде событий важно замедляться и прислушиваться к своим ощущениям.
00:19
Около минуты