Найти тему

🚾Туалет или клиентоориентированность банковской системы❗


Является ли наличие туалета для посетителей в офисе банка показателем любви банка к своим клиентам?

Сегодня проводил ипотечную сделку в очень большом синем банке с названием из трёх букв.

Банк гордится своей "экосистемой" по одобрению клиентов и проведению сделок.

Но, как говорил Мальчиш-Кибальчиш, "всё хорошо, да, что-то нехорошо!".

В ипотечных центрах этого банка в Петербурге нет туалета для клиентов!

Казалось бы, какая связь между ипотекой и туалетом?

По моему мнению - прямая. Люди при оформлении сделки проводят в банке не менее двух часов и, хочешь не хочешь, а природа берёт своё. Такая ситуация не позволяет клиенту вдуматься в документы и проходящий процесс.

Вероятно таким образом банк подталкивает клиентов быстрее решать вопросы, так сказать, не засиживаться в офисе?

И, вишенка 🍒, как же без неё 😁.

Менеджер банка по проведению сделки начал проводить её в общем операторском зале, на вопрос: "почему Вы не проведёте нас в комнату для переговоров? Ведь свободных много в зале рядом" Ответил: "мне тут удобнее, моя комната напротив, будем тут бегать друг-друга искать. А так, вот она Я!"
Около минуты
318 читали