556 подписчиков
Предпоследняя пара вант смонтирована на мосту через Обь в Новосибирске
Мы завершаем монтаж вантовой системы моста через Обь, которая будет удерживать три пролёта моста общей длиной 380 метров и весом более 21 тысячи тонн. Сегодня завершены работы по натяжению предпоследней — 34-й пары. Каждая ванта этой пары длиной 170 метров. Всего смонтировано 68 из 70 вант. Завершаем бетонирование плиты проезжей части вантового участка, уложили более 2,7 тысяч кубометров бетона.
На правобережной транспортной развязке завершили укладку верхнего слоя основания и нижнего слоя покрытия автодороги из асфальтобетона, ведём устройство финишного слоя из щебёночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА).
На русловой части мостового перехода полностью уложили нижний слой асфальтобетонного покрытия. По направлению с левого на правый берег ведём укладку верхнего слоя дорожной одежды из ЩМА. В работе задействованы дорожные катки, автогудронатор, дорожная фреза и асфальтоукладочный комплекс с цифровой системой мониторинга всех параметров в режиме онлайн. Это позволяет чётко соблюдать и контролировать технологию укладки асфальта. Поставка асфальтобетонной смеси осуществляется с собственного модульного завода производительностью 240 тонн в час, что полностью обеспечивает потребности стройплощадки.
На всех объектах ежесуточно задействовано около 1400 человек, 217 единиц машин и механизмов.
#МостчерезОбь #Новосибирск #ГЧП #ГруппаВИС #мосты
1 минута
23 августа 2023