14 подписчиков
Лизни витаминку!💊
Представьте, что вы решили перекусить в ресторане быстрого питания. Вам нужно чем-то запить еду, но вместо привычной «Колы» или компота вам предлагают…шипучку на основе витамина!
Странно, да? Даже немного дико.
Но это для нас. А для жителей Черногории обыденная вещь. Я тут провожу лето, и вот что наблюдаю: в любой аптеке на полках стоят пакетики и шипучие таблетки бренда Cedevita.
Аптечные сети для товаров в категории «Витамины» – стандартный канал сбыта. В сетях ЗОЖная полка тоже выглядит привычно.
А вот дальше начинается интересное! Ты приезжаешь в какую-нибудь бургерную, пиццерию или на пляж, а там стоит огромный бак с оранжевым или желтым витаминным напитком Cedevita, которым ты можешь запить еду или просто утолить жажду.
А сегодня самое веселое: в магазине я заглянул в холодильник и увидел…мороженое Cedevita!
То есть они просто развели таблетки водой – и сделали из этого «витаминный лед».
Ну разве это не гениально?🔥 (и, кстати, вкусно!)
То есть под разные точки/ситуации потребления – аптеки, рестораны, пляж, торговые сети – производитель сделал различные форматы продукта.
А теперь представьте, насколько круто за счет таких решений компания повышает продажи, если учесть, в каком количестве торговых точек представлен товар. И, помимо прочего, это забота о здоровье потребителей: вместо вредной «Колы» – полезный витаминный напиток, вместо жирного мороженого – вкусный низкокалорийный десерт.
Этот пример отлично иллюстрирует то, о чем я говорил во вчерашнем посте: не мыслите стандартными категориями, берите шире!
☑️ Посмотрите, какие необычные решения для продажи ваших товаров есть на зарубежных рынках.
☑️ Погуляйте по городу с целью увидеть возможные точки продаж вашего продукта.
☑️ Попробуйте представить, в какой момент может возникнуть потребность в вашем продукте, и как ее можно закрыть.
А если ничего не приходит в голову, приходите на курс «Неочевидный миллиард»😎 Будем вместе составлять перечень каналов (в том числе искать нестандартные), фильтровать, анализировать – так, чтобы на выходе у вас получился конкретный экшен-план с ассортиментом под каждый из них и планы для отдела продаж на будущий год.
1 минута
23 августа 2023