Найти тему

Чтобы создать успешное digital-агентство, иногда приходится быть «многоруким многоногом» — так даже за короткое время основатели нарабатывают мощный практический опыт.


На «Суровом» кейсами и ошибками в продвижении разных ниш поделятся два таких руководителя.

1. Екатерина Шишкова, создатель SMM-агентства E-Shishkova Agency и маркетолог с 12-летним опытом.

Тема доклада: «Нестандартные и сложные ниши для продвижения в Телеграм: мифы о работе с ними, выбор стратегии, кейсы и результаты»

О чём расскажет в подробностях:

— Всегда ли авторские каналы дают лучшие результаты при посевах
— Самый важный шаг перед масштабированием РК
— Каким нишам лучше не ходить в Телеграм
— Что нужно сделать, чтобы увеличить продажи через ТГ

Ещё будут готовые воронки в Телеграм, разбор ошибок и реальные кейсы.

2. Лилия Жаркова, основатель digital-агентства и действующий таргетолог.

Тема: «Вывод карточки в топ 50 на Wildberries при помощи внутренней рекламы и рост суммы заказов до 10 млн руб. в месяц. Пошаговый план»

Что узнаете:
— Как увеличивать продажи здесь и сейчас при помощи внутренней рекламы на Wildberries
— Как влиять на органическую позицию в выдаче при помощи этого инструмента, когда самовыкупы больше не доступны
— Детальный разбор стратегии для высокочастотной категории с высоким уровнем конкуренции.

Лилия разложит всё по полочкам: останется взять и повторить план для своих товаров или товаров клиента.

Занять место на «Суровом», чтобы разобраться в перспективных каналах продвижения — здесь.
1 минута