Найти тему

Красивый автомобиль с сюрпризом - Genesis GV80.


Эксперты нашей компании уже осматривали такие автомобили не раз. А у меня как-то руки всё не доходили с этими Поршами, Эмками, Эрэсками.
И вот чудо произошло, но ехать за ним пришлось в Зеленоград. По М11. Это такая платная дорога почти без камер. Поэтому средний расход моего Рапида с мотором 1.4Т побил все антирекорды.

Ну да ладно, продолжим про хундай Генезис. Дизайн стал приятный, он уже совсем не дешевый. Оснащение тоже хорошее - диодные фары, люки всякие там, вентиляции, функции облегчения разговора с задними пассажирами через аудиосистему.
Неплохой салон - отделка норм, ничего не скрипит, не раздражает.
Под капотом автомобиль выглядит странновато - там прям каменный век. Но это не так страшно и можно простить.

А вот что нельзя простить, так это отсутствие ходовых качеств. Это даже хуже, чем тойота - зад прыгает на кочках и раскачивается (нет, задние аморты в порядке), при повороте руля сначала ничего не происходит, а потом автомобиль начинает падать набок. Руль при этом пустой и отвязан от дороги чуть более, чем полностью.
Нажимаешь на газ - раздаётся рырырыыыы и происходит какой-то рывок. Но ненадолго. Потом остаётся только рырыры и ничего - ну вот вообще ничего! - не происходит.
Тормоза там хорошие - суппорты моноблоки, большие такие, вентилируемые. Ну это на вид. А на пробу - ватная бестолковая педаль.

Если драйверских амбиций нет, то рекомендую присмотреться к такой покупке. Оно всё же очень комфортно и практично. И за 5 найти что-то свежее может не получиться.

Короче, разочарование века, прям. А состояние - почти идеал. Колодки только надо поменять. Которые, как оказалось, по каталогу подобрать не так просто.

#проверка

Красивый автомобиль с сюрпризом - Genesis GV80.  Эксперты нашей компании уже осматривали такие автомобили не раз. А у меня как-то руки всё не доходили с этими Поршами, Эмками, Эрэсками.
1 минута