5663 подписчика
Девочки, ознакомились тут со свежей съемкой очень хорошего и любимого бренда 12storeez и как-то, знаете, приуныли. Называется это все дело Dolce vita (Сладкая жизнь, значит). И вот, значит, по сюжету молодая пара в красивой машине в не менее красивой одежде приезжает на красивую
итальянскую виллу к Его родителям.
Все обнимаются, улыбаются, на фоне торчат предположительно, Альпы и озеро Комо. И красивый итальянский ребенок на велосипеде срывает цветочки. Все дышит и пропитано стилем олд мани. Прямо вспомнили сериал из далекого детства «Богатые тоже плачут».
Глядя на весь этот провинциально-колхозный, девочки, креатив, хочется броситься в его авторов фразой из мема про волка. Это хоть чо такое-то?
Почему марка из Екатеринбурга, которая всю жизнь импонировала нам именно тем, что она не скрывала свое происхождение, вдруг надела какую-то карикатурную маску фентези-люкса с картонной семьей? На кого рассчитана эта съемка?
Если на сегмент люкс, на поле которого бренд явно пытается играть, подняв ценник до уровня ЦУМа, то кого вы пытаетесь удивить этой локацией? Там люди все лето в Ницце, Портофино и Сен-Тропе, вы думали, они мало видели рекламы Гуччи?
Если колхоз и эскорт из Сити, притворяющийся совсем не тем, кем он является, то почему тогда такой ценник?
И, наконец, отдельный вопрос авторам этого ролика, которые, мы уверены, являются жертвами ЕГЭ: а вы в курсе же, да, что Gucci, Dolce & Gabbana, Prada и другие снимают свои ролики именно там, где снимают, потому что они из Италии? И нипочему больше.
Еще один вопрос, который, боимся, вообще останется без ответа: а что стиль олд мани не просто так называется олд мани знаете? Вы понимаете, в чем суть этой прослойки? Про классовое разделение, про капитализм, про зрелый капитализм знаете что-нибудь? А в России какой? А почему тогда это в ролике?
«Треугольник печали» смотрели? Нет? А посмотрите!
1 минута
23 августа 2023
126 читали