Найти в Дзене

Cторис в телеге


Слушайте, ну по итогу получился хороший и рабочий доп. инструмент брокера\риелтора\директора АН для прокачки лояльности своих контактов\клиентов\лидов и\или подталкиванию их к действию. Отчасти взамен нельзяграмму и WA-статусам, а то и в дополнение к ним. 

Т.е. все купившие или лиды, с которыми условный риелтор общался в телеге, заранее уводя их именно сюда, а не в богомерзкий WA, теперь автоматом(почти) смотрят контент автора, без всяких:
— а кстати, подпишитесь и на мой нельзяграм тоже
— да, да, только щас-завтра-потом-никогда VPN включу.

"Так, погодите, у WhatApp тоже есть сторис, причем давно (функция «Cтатус»)", — скажите вы. "Чего это нам переезжать из него в телегу?"

Если активно постили статусы там, однозначно стоит добавить и телегу. Если хотите сфокусироваться на одном канале, рекомендуем остановиться на телеге. Почему: чтобы увидеть ваш статус в WA, нужно тыкать на соседнюю вкладку. Поспрашивал тут у коллег, этого не делает примерно никто.

К тому же:

• В июле телега обошла ВК по среднесуточному охвату (DAU) и стала первым номером по этой метрике
• В РФ телегу использует 41% населения
• Она лидирует среди мессенджеров по объему трафика, и уже в 2023-м может обогнать по количеству активных аккаунтов WhatsApp — главного конкурента в России
• Аудитория телеги растет в пять раз быстрее аудитории WA
• В среднем пользователи проводят там 4 часа, 44 минуты в мес., и за последние 2 года этот показатель подрос вдвое.

Чем отличается от нельзяграма или тех же статусов в WA?

• Пока не ввели сторички для каналов, глобально — ничем, лишь нюансами. Хотя реакции, которые падают в ЛС, это конечно что-то с чем-то.

Что по проф. контенту\механикам?

• Цели по сути две: лояльность + повторные сделки и прогрев холодных. Кладбище лидов оно ведь не только в CRM, но и в контактах активного брокера.  

• Сторис идеальны для трансляции того, какой ты классный парень\девушка, «просьб» работать только с тобой и прочих рекомендаций от друга. За бесплатный бокс с курочкой в Ростикс, конечно. 

• Для прогрева тоже годно. Новостроичникам стоит писать лидам в первую очередь в телегу, а не в другой мессенджер, чтобы те автоматом зырили сторис.

• У сервисов по CRM-интеграциям с мессенджерами теперь точно прибавится запросов под телегу с опцией «написать первым». Самый топовый для Амо\Битрикса — тут (и да, я по-жлобски вставил туда реферальную ссылку). Но это не реклама.

• Медийным руководителям АН будет не лишнем встроить механику по касанию с клиентами, чтобы транслировать им свою (и компании) мощь и уникальность. 

• Вангую рост тг-профилей с именем «Офис-продаж» для тг-интеграций, а также пессимизацию участия в них тг-ботов, т.к. боты сториз не показывают, и вряд-ли будут. Этот пойнт выделю как особенно интересный в контексте лидген-интеграций\посевов. Позже поделимся статой тестов вокруг этой механики.

⌘ ⌘ ⌘

Опытным отечественным сториводам и рилcмейкерам подъехал еще один формат\канал в списке обязательных. Но если цель — сфокусироваться на одной платформе, связка из тг-канала, приправленного интеграциями + тг-эдс (а скоро и новым я.директом) + живого личного профиля, наполненного правильными сторичками, выглядит как безусловный ТОП-1 для брокера\руковода АН\менеджера отдела продаж.
2 минуты