Найти в Дзене
50,3 тыс подписчиков

АвтоВАЗ: планов громадье. Главное - не отрываться от земли.


Самое интересное из сказанного сегодня на конференции IMAF представителем АвтоВАЗа Александром Виноградовым – планы по выводу новых моделей на ближайшие годы.

ИЗ ОЧЕВИДНОГО

Лада e-Largus
2024 – старт производства в Ижевске электромобиля e-Largus, который называют самым высоколокализованным электромобилем в России. Опытную партию должны собрать в конце 2023 года.

Лада Искра
2024 – старт производства Искры. Но это самый конец года – с началом продаж в 2025 году. Машина создана на французской платформе CMF-B-LS, которую сейчас пытаются локализовать, насколько это возможно.

Лада Аура
2024 – старт производства Ауры, август-сентябрь. Это будет, скорее всего, штучное производство, поскольку для серийного производства нужны новые штампы, а заказывать их можно только при гарантированном объеме заказов. А пока никто ничего не гарантирует.

Новый кроссовер
2025 год – старт производства кроссовера на базе Весты. Передний привод, моторы – те же, что на Весте (будут турбо+вариатор). Скорее всего – ближе к концу 2025 года.

Лада CNG
2025 год – старт производства Весты CNG и Ларгуса CNG на газомоторном топливе (метан). Всё это уже было, но не взлетело. Машины выпускались не самим АвтоВАЗом, а тольяттинской фирмой АТС. Может теперь дело пойдет успешнее.

ИЗ НЕОЧЕВИДНОГО
2024 – старт совместного производства новых моделей Лада с партнерами из дружественного государства в Тольятти и Ижевске.

Дружественное государство – Китай. Один из потенциальных партнеров – Dongfeng. Главный конвейер в Тольятти будет загружен означенными выше машинами, поэтому загружать будут завод Лада Запад Тольятти – бывший GM-АвтоВАЗ. И, конечно, Ижевск.

ИЗ НЕНАЗВАННОГО

Лада Ларгус
2024 год – старт производства Ларгуса на заводе в Ижевске. Второй квартал 2024 года.

Лада Петербург
2024 год – запуск производства новых моделей на базе китайских машин.

ОБЪЕМЫ
В 2023 году АвтоВАЗ намерен собрать в общей сложности 401,6 тысяч автомобилей, а в 2024 году грозится «как минимум удвоить» этот объем. Оптимистично.
Материал от Максима Кадакова.
АвтоВАЗ: планов громадье. Главное - не отрываться от земли.
1 минута
243 читали