7605 подписчиков
"Мне ничего не понравилось. Какое-то все мрачное".
Почему некоторые клиенты находятся в поисках "весёленького" и "красивенького"? И почему это не про искусство? Поговорим об этом?
Я вижу ситуацию с нескольких точек зрения.
1. Я-галерист:
"Очевидно, что у клиента крайне малая насмотренность в сфере современного искусства. Когда человек начинает погружаться в арт-среду и поначалу восхищается букетами и котятами - это нормально. Все мы через это прошли в разные периоды своей жизни. Плохо, если эта любовь сохраняется навсегда. Это свидетельство отсутствия развития. Со временем надо усложнять себе интеллектуальные задачи"
2. Я-психолог:
"Наше восприятие предметов искусства в бОльшей степени определяется нашим жизненным и эмоциональным опытом. Если человек склонен к пессимистичному восприятию действительности, то все "образчики" современного искусства будут нести для него негатив. Если человек больше оптимист, он склонен к тому, чтобы разобраться в вопросе и попробовать посмотреть на объект "по-новому".
3. Я-маркетолог:
"Клиент - не наша целевая аудитория. При запросе на эстетику отсутствует запрос на интеллектуальность. Клиента нужно "отпустить".
Так почему же такой запрос от клиента - это не запрос на искусство? Потому что среди букетов, котиков и пейзажей средней полосы крутое современное искусство сильно выделяется идеей, смыслом, поиском нового. С наскока эту высоту не взять. Надо разбираться.
На фото - работа художника Константина Инал-Ипы "Серая композиция 2".
Узнать больше об этой картине и о художнике можно на нашем сайте:
__________
✅Друзья, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал!
#психология #психологияпокупателя #маркетинг #сераякартина #картинывинтерьере #современноеискусство #лофт #дизайнинтерьера
1 минута
22 августа 2023
1687 читали