Найти тему
30 подписчиков

Лучший способ решить проблему — спросить совета у более опытного в этой сфере. Этим лайфхаком, кстати, отлично пользуются участники наших вебинаров — при регистрации есть возможность задать вопрос спикеру и получить на него ответ в прямом эфире.


Собрали несколько с вебинара «Организующая схема: кому делегировать операционку, чтобы расти». Разобрала бизнес-консультант и совладелец ресторанного холдинга JOY на Бали Яна Малина. Уверены, вам будет полезно:

1. Как расстаться с сотрудником, который подвёл? Стоит ли при расчёте списать штраф?

«Это вопрос ваших отношений с сотрудником. Иногда работает правило «не трогай и не будет вонять», то есть проще уволить сотрудника без списания штрафа. Если ловите «воришек», то можно не оплачивать оставшуюся часть зарплаты и попросить компенсировать украденное».

Больше о мотивации сотрудников читайте в нашей статье: bit.ly/...dpo

2. Был линейным сотрудником, инициативным и исполнительным. Стал управляющим, ожидаю от сотрудников того же, что делал сам, не получаю этого и начинаю разочаровываться с сотрудниках. Правильно ли это?

«Нет, неправильно. Стоит разочаровываться в своих знаниях на тему найма и управления командами. Вот в чём нужно разочаровываться, точно не в людях. Если они не выполняют свои обязанности, они их либо не знают, либо с ними не согласны, либо действительно не тот уровень сотрудников, который нам нужен. Нужно идти изучать инструменты найма, оценивать людей, не терять координацию с ними, не ждать, что они будут такими же исполнительными, как вы».

Больше о найме сотрудников читайте в нашей статье: bit.ly/...y46

3. Как делегировать, если у подчинённых нет необходимых компетенций?

«Когда мы занимаемся наймом, мы составляем профили должностей. В этих профилях мы прописываем полностью компетенции, которые нам нужны, и на этапе найма мы так составляем интервью (оно у нас на примере кейсов: мы даём человеку задачу — он её решает), чтобы максимально выяснить, есть ли такие компетенции у людей. Плюс любого руководителя нужно тестировать, например, давать тест Адизеса».

Больше о правильном управлении рестораном читайте в статье: bit.ly/...cdz

Лучший способ решить проблему — спросить совета у более опытного в этой сфере.
1 минута