88 подписчиков
ТОП-3 игры, ожидания от которых оказались завышенными.
Когда ожидания не оправдываются, на то бывают и объективные, и субъективные причины. Попробую отделить "зерна от плевел" в своем личном топе.
3. "Mafia 3". Тут понятно, что причины скорее объективные. В начале игры была надежда продраться сквозь тонну однообразных заданий в сером окружении ради каких-то сюжетных, кинематографичных ценностей, как это было в предыдущих частях. Да и некоторые удачно поставленные сцены и основные миссии к этому склоняли. Но кроме интересной завязки и редких игровых жемчужин отыскать так ничего и не удалось, сюжет развивался банально и море скучного контента сильно перевесило немногочисленные плюсы. Возможность повидать старых знакомых персонажей тоже не спасло. Игру можно было не завершать.
2. "Zero Tolerance". Здесь мне трудно сказать, насколько это объективное впечатление. Игра на "Сеге", которую многие вспоминают с теплотой, показалась мне ужасающе скучной - какие-то лабиринтоподобные уровни после гениального левел-дизайна "Дума", серьезно? Может быть, стоило поиграть в нее до "Дума" как в первый в жизни шутер?
1. "Final Fantasy IX". После шквала эмоций от "Final Fantasy VIII", которая была моей первой jrpg, и неплохих впечатлений от "The Legend of Dragoon", которая, хоть и была невыдающейся в плане персонажей, но на уровне эмоций и атмосферы могла удивить, "Final Fantasy IX" закончилась для меня разочарованием. Слишком ровная, предсказуемая во всем. Рассчитанная, видимо, на тех, кто искал именно такой простой сказочной атмосферы. Если отбросить ожидания и переиграть, возможно получится изменить мнение в лучшую сторону.
1 минута
22 августа 2023