648 подписчиков
➡️Как понять, где в вашей связке возникают ошибки и как их устранить?⬅️
У каждого из вас, безусловно, есть связка в онлайн-проекте.
🤔Что же такое связка? Это набор действий, который направлен на привлечение клиентов от первого знакомства с вашим продуктом или услугой до оформления заявки или совершения покупки. Связка может включать разные компоненты, такие как написание постов, проведение эфиров, закупка трафика, а также переход на ключевой этап воронки, такой как созвон, консультация, диагностика или вебинар. Часто мои клиенты интересуются в чем заключается их ошибка.
Ваша задача, если у вас еще нет связки, состоит в том, чтобы найти ее и протестировать.
🔘Что делать, если вы понимаете, что не получаете желаемых результатов? Вашей задачей становится разложить связку на составляющие элементы и выяснить, на каком именно этапе есть ошибка.
Первый этап – это привлечение клиентов. Это может быть связано с рекламой, офферами или прогревом аудитории.
Второе узкое горлышко возникает, когда клиенты приходят к вам, но почему-то оставляют мало заявок. Здесь важными факторами становятся прогрев аудитории, контент, передача смыслов и оффер. Необходимо проанализировать и понять, составлен, насколько правильно вы предлагаете свой оффер и направляете клиента на дальнейшие действия.
Третий этап – это этап продаж. Вам необходимо отточить скрипт, отработать возражения. Проблемы могут возникнуть на разных этапах связки одновременно, и в таком случае требуется комплексный анализ, доработка логики, воронки и связки. Как только вы перейдете к поиску конкретной ошибки в своей связке, вы сможете получать регулярные и стабильные результаты.
🔘Поэтому применяйте этот подход. Вы можете самостоятельно пройти по указанным шагам.
🔘Также вы можете воспользоваться помощью профессионала из школы эксперта и записаться на бесплатный стратегический разбор, где эксперт предоставит вам индивидуальный пошаговый план действий.
1 минута
22 августа 2023