Найти тему

ХЗ. Звонить или не звонить?

После того, как вчера я провела вебинар как продавать через телеграм без ненавистных звонков и манипуляций, мне в личку стали приходить вопросы от моих клиентов.

📍Меня так и спрашивают-Елена, а что теперь со звонками делать, если мы пойдем все развивать личный бренд ?

📍Все -таки звонить или не звонить ?
Разумный вопрос, учитывая что холодные звонки уже всем надоели и перестали приносить клиентов.
Но!
Правда в том, что есть агенты, которые до сих пор используют свои звонки в качестве основного канала первичной коммуникации с клиентом и это эффективно.
И первые и вторые правы по-своему.
📍Ведь звонки и правда уходят в прошлое. Особенно у молодого поколения, общающегося через соц сети. Но это обычные классические звонки.

А вот звонки нового времени- это то, что приносит пользу до сих пор.

📍Что же изменилось в современном телефонном разговоре?

📍Время разговора. Это самый ценный ныне актив и чем короче диалог- тем вы больше уважаете своего клиента и тем быстрее достучитесь до его сердца.
Поэтому сокращайте ваши длинные речи до 1,5-2 минут. Больше им не интересно и некогда.

📍Четко обозначенное приветствие -кто звонит и зачем. Заинтересовать собеседника диалогом вначале - это 50% успеха в конце. Для того чтобы клиент захотел продолжать с вами говорить (а это первые 10-15 секунд диалога) нужно объяснить кто вы и чем реально можете помочь. Такие выражения как «я риэлтор- у меня есть покупатель» уже давно не только не прокатывают, но и вызывают отторжение у потенциальных продавцов. А вот начало в виде «Здравствуйте я эксперт по решению жилищных вопросов Иван» уже дает какую то пользу.

📍Цель звонка. Проблемы большинства звонков и отсутствие конверсии лежат именно в этой плоскости. Если агент (эксперт) не может четко сформулировать цель 🎯 зачем он звонит и в чем выгода от общения с ним клиента, он сливает этот звонок. Цель должна быть понятной, измеримой и конкретной. Иначе она не вызывает доверия к эксперту, ее заявляющему.

Лучше если эксперт, формулируя такую цель, может ответить на 3 вопроса-
✅какая выгода в нем клиенту (продам квартиру на 20% дороже конкурентов)
✅за какое время он справится с задачей (за 28 дней)
✅благодаря чему (благодаря наличию в нашей базе 17 потенциальных покупателей, которые ищут квартиры аналогичные вашей)
Да, да, точно такие же офферы мы недавно разбирали в рамках марафона по продающим текстам.
В звонках все работает по той же схеме.

Если эти задачи реализованы - то вы в выигрыше! Ведь дело останется за малым- преложить время встречи и встретиться чтобы заключить договор на сотрудничество.

📍В общем и целом -цель звонка сейчас не в том, чтобы продать услугу, и даже не в том, чтобы продать встречу. Цель- установить контакт, промониторить состояние лида (холодный, теплый, горячий) и перевести на следующий шаг.

Как думаете где?
Конечно в месенджере Telegram.

📍Звонки перестают быть инструментом продаж и становятся инструментом маркетинга и начала вашей с клиентом воронки. Воронки под названием LTV:)

Знаете что это? Поделитесь в комментах как вы меряете и оцениваете жизненный цикл клиента?
Какой он у вас ?
2 минуты