222 подписчика
Рассказывание историй о бренде не только делает контент сильнее, но и оказывает реальное влияние на ваш бизнес и итоговую прибыль. Вот вам яркий пример того, как бренд грамотно отрабатывает этот блок коммуникационной стратегии.
Первая пивоварня Stella Artois открылась в 1326 году. Креативщики бренда поставили нейросети задачу: вычислить вероятность того, что на картинах известных художников изображено пиво именно их бренда. Результат очевиден – вероятность очень высока. Да, никто никогда не подтвердит этот факт. Но этого и не требуется! Главное – рассказать клиенту увлекательную историю. И бренду это удалось. 🔥
#StellaArtois #пиво #история #стратегия #brand #branding #marketing #vionbrending
Около минуты
25 августа 2023