115 подписчиков
Südzucker: цена уступает прозрачности в выборе кондитерки и МКИ
Исследовательская компания Südzucker опубликовала аналитический материал, в котором рассказала об изменившихся предпочтениях потребителей Европы и Америки в выборе пяти основных продуктов питания, в которых содержится сахар — шоколада, выпечки и печенья, зерновых, молочных продуктов и безалкогольных напитков.
Выяснилось, что цена по-прежнему является важным фактором при выборе продуктов (инфляция, пандемия сделали свое дело, тенденция очень внимательно смотреть на ценник актуальна уже третий год). При этом возрастает важность такого критерия как здоровье, а вот о вкусе потребители думают уже в третью очередь.
Но что точно сейчас важно для потребителей (важнее цены!) — происхождение ингредиентов, которые заявлены в составе продукта. Согласно опросам, 53 % респондентов хотят иметь бОльшую прозрачность в отношении состава, включая информацию об источниках ингредиентов, методах их производства, социальных последствиях и воздействии на окружающую среду.
Более половины опрошенных сообщили, что еще один важный критерий при выборе продукта — устойчивость, который так же напрямую конкурирует с ценой при выборе того или иного продукта.
1 минута
22 августа 2023