Найти в Дзене
4 подписчика

https://www.youtube.com/watch?v=msMehuZo3x8


Дэвид Линч в 2000 снял рекламную кампанию для Playstation 2. Было отснято 6 роликов. Общий теглайн кампании – «Третье место» (The Third Place).

Кирон Монахан — директор по работе с клиентами — рассказывает об идее кампании:

«Наша задача заключалась в том, чтобы просто продемонстрировать необычные жизни и фантазии людей, которые приняли жизнь в Третьем Месте в настоящим мире. Третье Место пришло из психологических исследований о том, куда может привести человеческое поведение. Это не просто слоган. Часть этого исследования была посвящена тому как у людей появляются более четкие представления об их жизни, о том какой она должна быть. О том как они активно ищут пути, как дать понять окружающим, что они хотят жить на своих условиях» (речь идет о 18-месячном исследовании потребителей, которое проводило TBWA/London).

Сьюзи Шоу (TBWA/London), выбравшего Линча в качестве режиссера, говорит, что целью было подчеркнуть интенсивность игры, а не технологические преимущества. Третье место — объясняет она — это ментальное пространство, которое позволяет получить более сильные впечатления.

Кампания была призвана показать новый сенсорный опыт, выходящий за рамки привычных ощущений, впечатлить, поразить воображение (например этот ролик где машина врезается в олененка), но по большей части сбивала зрителей с толку.

Говорящую утку озвучил Дэвид Линч

1 минута