Найти тему

➡️Как перестать работать через сарафан, упаковать свои услуги и настроить воронку продаж⬅️


👩‍💻Первое, что мы разбираем внутри школы эксперта, когда идет вопрос о создании грамотного системного онлайн-проекта, это, конечно же, стратегия.

С точки зрения стратегии, вы можете работать с теплыми клиентами и с холодными. Налаживание работы с холодным трафиком, то есть с аудиторией, которая вас впервые видит, это как раз таки единственный способ перейти от сарафанки к системе.

➡️Что нужно, чтобы уйти с сарафана?

У вас должна быть рабочая связка перехода на холодную аудиторию. Вы должны четко понимать, кого вы ищите, как вы ищите, как вы привлекаете, на что вы привлекаете аудиторию. И дальше вы уже должны постепенно формировать базу, работать с ней, регулировать и масштабировать платный трафик, внедрять CRM-таблицу, где будете учитывать ваших клиентов.

Вы начинаете понимать, как по шагам происходят ваши продажи. У вас начинает копиться база, с которой вы регулярно работаете. Вот эта пошаговая методология вам поможет уйти с сарафанки на понятную пошаговую масштабируемую историю.

🔘Либо вы внедряете это самостоятельно по шагам, либо, если вы хотите понять свою рабочую связку, то просто приходите на бесплатный тест-драйв школы эксперта. В него входит как раз стратегическая сессия. Это такой отдельный маркетинговый час, где вы понимаете, какой вам нужен путь, получаете вашу пошаговую индивидуальную стратегию с понятными задачами, которые мы расставим в порядке приоритетности.

➡️Чтобы записаться на тест-драйв, достаточно заполнить гугл-форму по ссылке.


После этого вы получаете материалы тест-драйва, и мы назначаем с вами дату и время стратегического часа.
1 минута