24 подписчика
Доброго дня! Обсудим франшизу Кофе лайк?
Это международная сеть кофеен в формате «кофе с собой», которая представлена в 7-и странах: Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Армения, Коста-Рика.
Компания занимает 1-е место в России и 12-е в Европе среди кофейных сетей по данным исследования Allegra World Coffee Portal 2018 года. Статистика тех же аналитиков за 2019 год подтверждает лидерство— плюс 203 новых точки за год, больше, чем у кого-либо в России. За год компания приросла на 46%.
На конец февраля 2020 года сеть насчитывает 738 кофе-баров в нашей стране и ближнем зарубежье и 246 действующих партнеров в 155 городах.
Паушальный взнос от 350 000 ₽.
Инвестиции от 630 000 ₽.
Роялти от 4,5% от выручки в месяц.
Срок окупаемости от 6 месяцев.
Существует 4 этапа оценки локации:
Выбор наиболее подходящего месторасположения кофейни и формата;
Расчет проходимости и определение арендной стоимости;
Детальное планирование работы точки по месяцам на год;
Утверждение локации.
3 метода обучения партнеров:
Дистанционные курсы включают в себя общую информацию о кофе, способах приготовления, видах кофейных напитков. Кроме того, онлайн-обучение поможет получить необходимые для франчайзи знания в области HR-менеджмента, или же, например, как правильно подобрать расположение для кофе-бара и другие.
Выездная команда профессиональных барист оказывают помощь в запуске объекта и занимаются развитием и обучением сотрудников.
Очная форма обучения в тренинг-центре нашей компании - это получение знаний и практических навыков по разным направлениям, начиная с построения деятельности кофе-бара. В программу входит получение практических навыков работы с оборудованием, мерчандайзинг, анализ вкуса кофе, поддержание бара в чистоте, обучение работе с гостями, а именно распознавание категорий посетителей, повышение уровня сервиса, практика приготовления напитков, разрешение конфликтов. Кроме того, тренинг включает обучение взаимодействию с персоналом, где подробно излагаются основы создания эффективной команды, формирования корпоративной культуры, методы мотивации персонала, а также практическая подготовка барист.
3 вида инф поддержки:
Доступ к Базе материалов COFFEE LIKE, включающей свыше 300 информативных статей: тексты о разновидностях кофе, бизнес-литература о создании и развитии бренда, обучающие видеоматериалы, готовые кейсы, история становления компании. База знаний, кроме всего прочего, включает отзывы коллег организации, а также содержит ответы на часто задаваемые вопросы.
Информационная поддержка, также достигается благодаря консультационному обслуживанию личного менеджера, либо другим экспертом COFFEE LIKE.
Для предложений, отзывов и обращений партнеров существует горячая линия, ежедневно обрабатывающая запросы.
Как вам? Было интересно?
2 минуты
13 сентября 2023