24 подписчика
Добрый день, друзья и коллеги! Сегодня поговорим о модели продаж франшизы и о том, как успешно продавать франшизу потенциальным клиентам - франчайзи.
Важно понимать, что продажа франшизы отличается от обычных продаж товаров или услуг. Вы не предлагает вашим фрначайзи % от продаж по написанным инструкциям. Вы предлагает потенциальным франчайзи стать частью работающего бизнеса и успешно развиваться под крылом старшего брата и надежного товарища. Поэтому ваша модель продаж должна быть основана на разъяснении всех преимуществ и возможностей, которые франчайзи получит при приобретении вашей франшизы.
Целевая аудитория для продажи франшизы может варьироваться от самой широкой до узкоспециализированной. Например, вы в качестве потенциальных покупателей франшизы вы можете привлекать:
предпринимателей, уже имеющих опыт в вашей отрасли
специалистов из отрасли, но без опыта в предпринимательстве
или предпринимателей из других отраслей
Все это разные целевые группы и для усшеного пользования вашей бизнес моделью им нужна разная подготовка. Их по разному нужно гтотвить, чтобы они могли успешно начать бизнес с помощью отработанной, стабильной, успешной модели.
Чтобы франишиза развивалась усточиво вы должны ясно определить, кому наша франшиза может быть наиболее привлекательной, и направить свои усилия продаж на эту целевую аудиторию.
Разработка подробной и информативной франшизной документации будет вашим ключевым инструментом при продаже франшизы. Все необходимые данные о бизнесе, финансах, обучении, поддержке и других аспектах франшизы должны быть доступны и представлены в понятной форме потенциальным франчайзи.
Важно установить личный контакт с потенциальными франчайзи. Организация презентаций, переговоров и личных встреч поможет вам продемонстрировать преимущества своей франшизы, ответить на вопросы и установить доверительные отношения с потенциальными клиентами. Будьте готовы отвечать на возражения и предлагать индивидуальные решения, чтобы удовлетворить потребности потенциальных франчайзи.
Наконец, не забывайте о маркетинге и продвижении своей франшизы. Вы можете использовать различные каналы и инструменты, такие как реклама, социальные медиа, участие в выставках и событиях, чтобы привлечь внимание и заинтересовать потенциальных франчайзи.
Продажа франшизы требует тщательной подготовки и стратегии. Вы должны ясно показать свои преимущества, предоставлять всю необходимую информацию и устанавливать личные отношения с потенциальными франчайзи.
Что вы думаете о модели продаж франшизы?
Какой подход к продаже франшизы вы считаете наиболее эффективным? Поделитесь своими мыслями и опытом в комментариях ниже.
2 минуты
8 сентября 2023