1030 подписчиков
Какие посты однозначно считаются рекламой, а какие нет?
После этого поста можно уже точно сделать выводы, какие посты можно публиковать в группе, чтобы они не считались рекламой. Соответственно, их не нужно маркировать, отчитываться и, вообще, вся эта тема с законом о рекламе пройдет мимо копирайтеров и админов, которые перейдут на такую схему публикации постов.
Итак, однозначно рекламой признаются посты, в которых акцентируется внимание на каком-то одном товаре, идет речь о скидках, об ограниченных предложениях (только 2 дня, распродажа, ликвидация, скидка по моему промокоду).
То есть, есть однозначное попадание под определения "реклама" и "объект рекламирования", которые мы разобрали в предыдущем посте.
Примеры постов в группе, которые однозначно считаются рекламой (первые 4 приложения):
Кстати, верхние баннеры, слайдеры, всплывающие окна со скидками также считаются рекламой и должны быть должным образом промаркированы. Рассылки по своей базе нужно маркировать, но не в полном объеме и без отчетности.
Как правильно маркировать посты, истории, рассылки я расскажу в следующих постах. Сейчас разберем, что не является рекламой и как относиться к отзывам, выполненным работам, розыгрышам.
Примеры постов в группе, которые не считаются рекламой и если писать только такие посты, то можно жить спокойно.
=================
Полную версию поста читайте в нашем разделе для донов. В этом блоке будет публиковаться информация для копирайтеров, таргетологов, SMM-щиков, админов и владельцев групп. В первую очередь о ФЗ №38 "О рекламе" в редакции от 13.06.23. Являются ли посты рекламой? Нужно ли маркировать? Как отчитываться? Как не подставить клиента и себя?
Информация берется непосредственно с ФЗ, а также после консультации с юристом по некоторым узким вопросам. Закон "сырой" и гарантии нет, но максимально обезопаситься уже можно и даже пора было вчера.
Все деньги пойдут на благотворительность. Подписка по ссылке - hvk.com/...smm
1 минута
21 августа 2023