Найти тему
43 подписчика

🤩В редакции выходит книга "ПЛАЩ ДЛЯ КРАСНОЙ ШАПОЧКИ".

В своём блоге автор поделилась опытом по продвижению книги. Начинающим авторам (да и не только) котик рекомендует прочитать пост. Катя объясняет, почему автору самому стоит заниматься продвижением своих книг, чтобы добиться успеха.

"Три с половиной года я не писала и не издавалась, это было и выгорание, и осознанный выбор. Сейчас, возвращаясь на книжный рынок, я вижу, что все очень изменилось. И с авторской позиции это заметнее, чем с издательской. В то же время я вижу, что активная деятельность автора приносит плоды, у меня перед глазами прекрасные примеры, которые однозначно говорят: АВТОРУ САМОМУ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ. 👩‍💻🧑‍💻
Итак, ПРОДВИЖЕНИЕ, часть 1
👉Постулат 1. Издательство вкладывается только в то, что продаётся. И это логично, поскольку его задача - не терять деньги, а получать прибыль. У издательств накопился опыт провальных (даже больших) рекламных кампаний, поэтому для того, чтобы прогнозировать успех, нужно видеть, что продукт (серия, автор, книга) уже имеет аудиторию, вызывает интерес и желание потратить деньги. Чем больше такая аудитория, чем успешнее продажи, тем больше усилий вложит и издательство.
👉Постулат 2. Работа с блогерами важна. Сейчас лучше работает не реклама, а рекомендации. С блогерами можно например договориться об отзыве на 4-ую сторонку книги. Как правило, на основе бартера. Об этом договаривается не издательство, а сам автор. Конечно, нет гарантии, что отзыв на обложке принесёт тебе продажи (об этом Постулат 3), но лично я по своим книгам договариваюсь. Я также планирую договариваться об обзорах и совместных розыгрышах.
👉Постулат 3. Нужна комплексная работа. Один отзыв или один обзор прогнозируемо НЕ ПРИНЕСЁТ РЕЗУЛЬТАТА. Отзывы, обзоры, встречи, интервью… Гарантии нет и , как правило, нельзя сказать «вот это 100 % сработало». Знаю одно: чем больше упоминаний автора/серии/книги, тем больше людей узнают о ней и (с некоторой вероятностью) купят.

Полный текст можно прочитать здесь:

1 минута