Найти в Дзене
164 подписчика

Как создать вирусную рекламу: разбираем на кейсах


Чтобы сегодня реклама стала растиражированной, нужно качественно подойти к наполнению и смыслу. Главное — вызвать неоднозначные эмоции, желание поделиться с другими. Следующий этап — управлять эмоцией, чтобы кампания не превратилась в темное пятно на репутации бренда.

Сразу вспоминается реклама Брусники с девочкой, показывающей средний палец старому району. Девелопер шел на провокацию осознанно и создал прецедент, который пока никто не повторил, даже сама Брусника не вошла в одну воду дважды.

Для хайповой рекламы нужно каждый раз создавать качественно новый смысл, который несет в себе wow–эффект. При этом не всегда это стоит огромных денег. В карточках разбираем кейсы более подробно 👆

Вирусность — в объединении актуальности и новых смыслов — вербализировать то, что еще не сделано, но уже витает в воздухе на уровне ощущений.

Вспомним примеры крутой вирусной рекламы:
🛑 ЗИЛарт. Про зомби апокалипсис с Николаем Басковым.
🛑 Самолет. Ипотека 2,99%
🛑 ПИК. Плачу на техно
🛑 Брусника. Девочка с пальцем
🛑 ПИК. Жизнь семьи одним кадром
🛑 Самолет. Страхи покупателей
🛑 Инград. Призраки центра
🛑 ЮИТ. Квартира для финна
Около минуты