16 подписчиков
Влиятельные кальянные блогеры существуют.
И это не прекол. И даже не мета-ирония.
Кальянные блогеры влияют на B2B-сегмент рынка и ядро целевой аудитории. Ну то есть блогер может повлиять на осведомленность ЛПРа, кальянного мастера, продавца и тд.
В свою очередь, те влияют на присутствие или отсутствие продукта за стойкой в лаунже, на полке магазина и далее по списку. Если продукт «модный», то на него будут «дрочить» продавцы и КМы, предлагая его своим покупателям/гостям. Конечно же, важны и другие части мозайки: ценовая модель, сервис, мотивационные программы и тд. Работа с блогерами — один из инструментов.
Проблема кроется ещё и в том, что некоторые люди не очень умеют в критическое мышление и воспринимают все написанное и сказанное за чистую монету. И блогеры и те, кто следит за их контентом. Кому-то могут нассать в уши и он разнесет эту информацию на всю округу без должного фактчекинга. Кто-то может специально топить за или против из-за финансовой выгоды или других мотиваторов.
А иногда нужно посомневаться и попробовать посмотреть под другим углом. Тем более, если до вас что-то доносит анонимный источник, который знает «всю правду».
Около минуты
20 августа 2023