92 подписчика
Как получить предоплату от гостя в сервисе Островок.ру?
Сделать это можно получить двумя способами:
🟪 Если в вашем объекте размещения есть терминал удалённого списания средств и вы регулярно проводите преавторизацию для списания предоплаты/штрафов, то можно самостоятельно списать средства с карты гостя. Для этого подключите в Extranet.Ostrovok.ru запрос данных банковской карты и CVC-кода.
Для этого:
Откройте раздел «Отель», вкладку «Оплата и налоги».
Поставьте галочку в поле «Карточные данные».
Если терминал запрашивает CVC-код, поставьте галочку в поле «Для подтверждения бронирования требуется CVC-код?».
Если вы не хотите запрашивать данные кредитных карт, пожалуйста, уберите галочки из данных полей.
🟪 Запросить у гостя перевод, связавшись с ним через раздел «Бронирования» в «Личном кабинете» в Extranet.Ostrovok.ru:
перейдите в раздел «Бронирования»;
найдите нужное бронирование;
нажмите на символ трёх точек в правой части строки бронирования;
в открывшемся меню выберите предпочитаемый способ связи: «Написать гостю».
В сообщении необходимо указать сумму, сроки внесения, способы оплаты и реквизиты.
Что делать, если гость не перечисляет предоплату в срок и не выходит на связь?
Отправьте запрос на hotelsupport@ostrovok.ru, команда поддержки обработает его в течение суток, связавшись с гостем или отменив бронирование.
1 минута
20 августа 2023