Найти в Дзене
Закреплено автором
Посуточная аренда - это просто
Список сайтов, на которых можно разместить своё жильё без абонентской платы, под комиссию
1 год назад
Посуточная аренда - это просто
Менеджер каналов (ChannelManager)
8 месяцев назад
Команда сервиса «Яндекс Путешествий» уведомляет партнёров о ключевых изменениях в условиях сотрудничества, которые вступят в силу 1 февраля 2026 года для всех объектов размещения. Основные изменения: Базовая комиссия за успешные бронирования, созданные с 1 февраля, а также за штрафы при отмене, будет составлять 17% (включая НДС). Обновлены условия программ продвижения: «Премиум»: комиссия — 20% (включая НДС). «Премиум PRO»: комиссия — 25% (включая НДС). Расширен список преимуществ для участников программ. К новым возможностям относятся: Для «Премиум» и «Премиум PRO»: показ в подборках в результатах поиска авиа- и ж/д билетов, а также в нативных блоках после оформления ж/д заказа. Эксклюзивно для «Премиум PRO»: приоритет в блоке «Жильё рядом», бонусные дни для инструмента «Супербуст» и шанс попасть на главную страницу сервиса. Важно: показ в новых блоках является случайным и равным для всех участников соответствующих программ. B2B-тарифы: комиссия для корпоративного сегмента составит 20% (включая НДС) с сохранением минимальной скидки от основного тарифа в 5%. Причина изменений Повышение комиссии связано с инвестициями в развитие платформы на фоне активного роста её аудитории. Цель сервиса — сохранить высокую эффективность как канала продаж для партнёров. Что важно помнить: Все обновления начнут действовать с 1 февраля 2026 года. Для заказов, созданных до 31 января 2026 года включительно, продолжают действовать текущие условия. Актуальная редакция Оферты с учётом всех изменений уже доступна для ознакомления по ссылке
2 часа назад
Как работать с комиссией агрегаторов и не терять свои деньги Вы размещаете свои услуги (отели, экскурсии, аренду) на сайтах-агрегаторах (Яндекс Путешествия, Островок, Твил и др.) и платите им процент с каждого бронирования? Тогда эта проблема вам знакома: чтобы получить свои 1000 рублей, недостаточно просто добавить к цене 15%. Потому что комиссия считается от итоговой суммы, которую платит клиент. Простой пример: * Вы хотите получить 1000 руб. чистыми. * Комиссия площадки 15%. *  Ошибочный расчёт: 1000 * 1.15 = 1150 руб. * Площадка возьмёт 15% от 1150 = 172.5 руб. * На руки вы получите: 1150 - 172.5 = 977.5 руб. (потеряли 22.5 руб.) *  Правильный расчёт: Нужно найти такую сумму `X`, чтобы `X - 15% от X = 1000`. * Формула: Желаемая сумма / (100% - комиссия %) * 1000 / (1 - 0.15) = 1000 / 0.85 ≈ 1176.47 руб. Проверяем: 15% от 1176.47 = 176.47 руб. 1176.47 - 176.47 = 1000 руб. Всё верно! Такие "некрасивые" цифры (1176.47) лучше округлять вверх для удобства клиентов и вас самих. Чтобы вам не считать это каждый раз вручную, я подготовил полную таблицу-шпаргалку. Полная таблица для быстрого расчёта цены с учётом комиссии агрегатора (от 1% до 50%) Как пользоваться: 1. Определите, сколько денег вы хотите получить чистыми на руки. 2. Узнайте процент комиссии вашей площадки. 3. Умножьте вашу чистую сумму на коэффициент из таблицы ниже. Это и будет правильная цена для выставления на агрегаторе. Сохраните эту таблицу, чтобы больше не терять деньги на комиссиях! #агрегаторы #бронирование #расчетцены #коэффициент
2 дня назад
Последние обновления RealtyCalendar! ✔ Появилась возможность настраивать время заезда/выезда для каждого объекта отдельно. Чтобы установить свое время, в настройках «Правила проживания» -> установить галочку «Индивидуальные настройки». ✔ В блоке «Залоги» по умолчанию установлено действие «Получить ссылку на оплату», чтобы упростить работу с залогами. ✔ Появилась возможность дать доступ к автосообщениям сотруднику с ролью «Менеджер». ✔ В автосообщениях для броней в день заезда теперь отображается статус сообщений, которые уже поставлены в очередь и скоро будут отправлены. ✔ Устранена техническая ошибка, препятствующая открытию окон бронирования на Авито и Суточно. А также завершена разработка функционала «История гостя»; сейчас проходит финальное тестирование, после которого функционал будет доступен всем клиентам в мобильном приложении и веб-версии. В «Истории» вы сможете создать свой «Чёрный список» и вносить туда данные нежелательных гостей. Пожалуйста, устанавливайте приложение только из официальных источников по ссылкам: 🔗 iOS 🔗 Android
2 месяца назад
Защита от проблемных гостей на Суточно.ру - чёрный список в Экстранете Большинство гостей на Суточно.ру — это ответственные и приятные люди, что регулярно подтверждается отзывами арендодателей. Однако иногда встречаются те, с кем хосты не хотели бы иметь дело повторно. Команда Суточно.ру прислушалась к этому запросу и представляет новый инструмент для управления рисками. Теперь в Экстранете «Сдавайся» арендодатели могут добавить любого гостя в Чёрный список и гибко ограничить его возможность бронирования. Какие типы ограничений доступны? Владельцы жилья могут выбрать один из двух сценариев: Автоотмена броней Любой запрос от такого гостя будет автоматически отклонён системой. Хост не получит новую бронь, уведомление о ней и возможность переписки — это полная защита от нежелательного контакта. Бронирование по запросу Даже если на объекте включено мгновенное бронирование, от заблокированного гостя поступит только запрос. Это даёт хосту возможность лично оценить ситуацию и принять решение: подтвердить бронь или отклонить. Где можно заблокировать гостя? Добавить гостя в Чёрный список можно несколькими способами: В интерфейсе личной переписки. В разделе «Брони» через карточку конкретного бронирования. При написании отзова: если гость получил оценку «2» или ниже по пункту «Готов заселить повторно», после отправки отзыва появится кнопка «Заблокировать гостя». Важные детали: Добавление в Чёрный список становится доступно только после завершения или отмены текущей брони этого гостя. Блокировка применяется ко всем объектам недвижимости, которыми владеет хост. Информация о списке, типе ограничений и их причинах является конфиденциальной и видна только самому хосту. Гость и другие арендодатели не имеют к ней доступа. Разблокировать гостя или изменить тип ограничения можно в любое время в специальном разделе Экстранета «Чёрный список», а также через переписку или карточку бронирования. #суточно #черныйсписок
2 месяца назад
Домклик24 + RealtyCalendar = отличный дуэт! Теперь вы можете легко синхронизировать Домклик24 с RealtyCalendar. С RealtyCalendar объектами становится проще: ✅ Автоматизация бронирований ✅ Контроль оплат ✅ Удобное взаимодействие с гостями и командой В карточках — всё подробно и по шагам. Настраивайте и пользуйтесь с удовольствием! 😊
5 месяцев назад
Обновление в Авито! Теперь в шахматке можно настраивать условия бронирования для конкретных дат. 👉 Как найти: Профиль → «Бронирования жилья» → «Календарь бронирований» Не забывайте обновить приложение, чтобы все работало гладко! #Авито #Обновление
5 месяцев назад
Как добавить объект в товары ВКонтакте
У вас есть собственное сообщество ВКонтакте, но вы ещё не разместили свой объект в разделе товары? Тогда вы теряете потенциальных гостей. Проверьте, что в сообществе включен раздел Товары в веб-версии в приложении В сообществе появится раздел Магазин Выполните первоначальную настройку магазина Можно выбрать расширенные или базовые настройки магазина Различаются они настройками отображения товара, в базовой версии нет возможности включить уведомления. Для посуточной аренды более подходят...
7 месяцев назад
Обновление модуля бронирования RealtyCalendar Теперь поиск стал еще удобнее! В результатах будут отображаться все объекты, включая занятые на выбранные даты, с понятной системой сортировки. Что нового в поиске?  Видимость всех объектов – даже недоступные будут в выдаче, но с пометкой  Ссылка «Доступные даты» – клиент сразу увидит, когда объект свободен Умная сортировка:  Сначала свободные – полностью доступные на выбранные даты  Затем с ограничениями – например, если минимальный срок брони больше запрошенного  В конце – занятые – но с возможностью посмотреть альтернативные даты Изменения в Менеджере каналов Теперь можно гибко настраивать расчет комиссий партнерских площадок:  Автоматический – если площадка передает данные о комиссии  Частично автоматический – можно вручную указать комиссию для тех, кто не передает данные  Ручной – полный контроль над размером комиссии для каждого канала Подробнее в Базе знаний: Как работает новый расчет комиссий? Важное обновление ссылок Все новые ссылки на залоги, корзину и предоплату теперь ведут на: saferents.ru старые ссылки остаются рабочими, но рекомендуем использовать новый домен. Автоматизируйте бронирование с RealtyCalendar! Подключайтесь и упрощайте управление арендой: Перейти на RealtyCalendar #RealtyCalendar #ПосуточнаяАренда #АвтоматизацияБизнеса #НовыеФункции
7 месяцев назад
Обновления в Bnovo  Теперь «База гостей» — это не просто список, а мощный инструмент для роста повторных продаж и повышения лояльности В Bnovo обновился раздел «База гостей», и теперь вы можете:  Формировать единую и чистую базу гостей: вручную объединяйте дубликаты, контролируйте корректность данных.  Создавать и управлять уровнями лояльности: настраивайте правила присвоения и сохранения статусов постоянного гостя.  Сегментировать гостей и анализировать поведение: выгружайте полные отчёты по бронированиям, чекам, ночам и тратам.  Работать точечно с важными гостями: больше повторных бронирований, выше средний чек. Что нового в разделе «База гостей»?  Удобное объединение дубликатов на ваше усмотрение прямо в «Профилях гостей»  Новая вкладка «Данные по броням» с информацией по гостям  Гибкие настройки постоянного гостя с уровнями, правилами и статусами  Возможность сегментации по статусу, типу, активности и тратам  Экспорт данных в формате xls для глубокого анализа  Зачем это всё? Чтобы вы знали своих гостей по-настоящему: кто они, сколько ночей провели у вас, как часто бронируют, сколько тратят и когда были в последний раз. А дальше — всё просто: персональные предложения, особое внимание, повторные бронирования и рост выручки  Все подробности — на сайте, в разделе «Релиз» Переходите по ссылке и смотрите, что изменилось, как это работает и как быстро внедрить новинку в работу Если вы только планируете зарегистрироваться в Bnovo, не забывайте использовать промокод SDAEMONLINE. Вы получите 4 900 руб. на баланс аккаунта в Bnovo, которые можно использовать для оплаты тарифа.
7 месяцев назад
Создаём сайт из своего сообщества ВКонтакте
Сделать простой сайт из сообщества ВКонтакте очень просто. В веб-версии: В правом меню сообщества выбрать пункт Сайт из сообщества В приложении: Но, прежде чем создавать сайт, сделайте некоторые настройки Если у вас ещё нет короткого адреса сообщества такого вида нужно настроить его. Тогда адрес вашего сайта будет выглядеть так - vk.link/sdaemonline Чтобы настроить короткий адрес для сообщества, нужно перейти в Управление В веб-версии: В приложении: Задайте свой адрес и нажмите кнопку Сохранить в веб-версии или галочку в правом верхнем углу в приложении...
7 месяцев назад
Персональные данные гостей: подавать ли уведомление в РКН? С 30 мая 2025 года вступают в силу новые штрафы за отсутствие уведомления в Роскомнадзоре (ФЗ от 30.11.2024 № 420-ФЗ). 🔹 Вы работаете с персональными данными? Тогда уведомление в РКН — обязательно! Что относится к персональным данным: ✔️ ФИО ✔️ Номер телефона ✔️ Паспортные данные ✔️ Адрес проживания ✔️ Электронная почта ✔️ Даты заезда/выезда, состав семьи 🔹 Когда вы становитесь оператором персональных данных? Если получаете данные гостей: • через соцсети/мессенджеры, • с площадок бронирования, • по телефону, email или «сарафанному радио». ⚠️ Когда уведомление НЕ нужно? • Если учет ведётся только на бумаге, • Если работаете с государственными информационными системами, • Если деятельность связана с транспортной безопасностью. ❌ Во всех остальных случаях подача уведомления в РКН обязательна! Даже если у вас нет CRM или электронной базы. 🔗 Как подать уведомление? На официальном сайте Роскомнадзора
8 месяцев назад
Как создать свой сайт: просто и быстро
Не так давно рассматривал в статье вопрос нужен ли посуточнику свой сайт. Если вы решили обзавестись собственным сайтом, у вас есть два основных пути: заказать разработку у профессионалов или создать сайт самостоятельно. Какой вариант выбрать? Давайте разберёмся. Подходит, если: ✔ Вам нужен сложный проект (интернет-магазин, корпоративный сайт) ✔ Важен уникальный дизайн и функционал ✔ Готовы вложить деньги в разработку Плюсы: Минусы: Многие ошибочно полагают, что создание сайта требует навыков программирования...
8 месяцев назад