Найти тему
46 подписчиков

Как одна кровельная компания из США инвестирует в медиастартапы


Речь идёт о компании Standard Industries, которую Forbes в 2021 году поставил на 46-е место в списке крупнейших частных компаний в Соединенных Штатах.

Инвестиция была бы фанфактом, если бы не уровень изданий и цели инвестирования.

К числу профинансированных проектов относятся

- гламурная рассылка Air Mail
- платформа подкастов с прекрасным неймингом Pushkin, соучредителем которой является Малкольм Гладуэлл
- Cabana, журнал о жилье и сайт электронной коммерции
- Spiegel & Grau, бутиковое книжное издательство, и
- Puck, цифровое издание, которое пишет про богатство и власть и имеет соглашение о распределении прибыли со своими писателями.

👉 Standard Industries инвестирует в медиа, чтобы изучить опыт работы СМИ и использовать его в собственных комуникациях.

🧐 Надо признать, что медиа не кажутся самой экстравагантной инвестицией этой компании. Учредители Standard Industries собираются стать новыми королями зеленых технологий. Они утверждают, что стремятся «задизраптить использование солнечной энергии» и сместить Илона Маска и Теслу с пьедестала. Недавно они представили «солнечную» черепицу, для установки которой, по их словам, нужен только гвоздевой пистолет. Другой проект включает в себя изготовление кровельных материалов, которые поддерживают технологию 5G.

💸 Кроме того, у Standard Industries есть собственное инвестиционное подразделение, которое управляет 4+ млрд долларами.

Большая часть этих денег инвестируется в публичные рынки и промышленные компании. Но также и в другие предприятия, например, такие как MyForest Foods, которая производит альтернативы мясу на растительной основе; Saildrone, которая управляет океанскими беспилотниками для картирования и данных; и производитель электромобилей Rivian.

👌 И всё-таки инвестициями в медиа Standard Industries обязаны корпоративной культуре, которая пришла в компанию вместе с многочисленными выходцами из Vanity Fair, которые заняли многие руководящие посты в компании.

Даже корпоративная культура Standard Industries сделана по образу и подобию Vanity Fair. Именно это позволяет инвестировать и в бутиковый подход к созданию подкастов, и в альтернативные рассылки, и в книги, и в целом, в медиа.

😎 Что сказать. В эфире была передача «В гостях у [зарубежной] сказки»

Прастити.

Алексей Березовой
1 минута