КАК ПОВЫСИТЬ ДОХОД В ЙОГЕ: низко-, средне- и высокочековые продукты
❗️Сейчас буду немножко разрушать воздушные замки многих начинающих преподавателей ❗️
В нашей сфере (преподавание йоги) очень остро стоит вопрос выхода на достойный заработок, при этом часто преподаватели хотят хорошо зарабатывать, проводя групповые тренировки. Что практически нереально. Давайте разбираться 🔽
🔹Мы с Соней на прошлой неделе завершили лекции по курсу «Развитие преподавателя йоги в соцсетях», где в течение 4 недель раскладывали по полочкам основные принципы маркетинга и того, как повышать свой доход онлайн с помощью продвижения в соцсетях.
Так вот, на первом-втором занятиях мы с Соней спрашивали, кто ваша целевая аудитория, то есть с кем вы хотите работать?
И самый частый ответ: люди, ориентированные на познание себя/на развитие своего тела/исследование и так далее. Много таких людей?
А что такое групповые тренировки? Это самый демократичный способ заниматься йогой, где каждый платит невысокую сумму за занятие.
На языке маркетинга это «НИЗКОЧЕКОВЫЙ ПРОДУКТ».
Его основные правила — массовость и доступность.
Подумайте, сколько классов в неделю можно вести, чтобы не выгореть, чтобы мочь нормально, не на автомате, уделять внимание ученикам? Максимум пару в день.
Дальше у нас просто мозг физиологически не выдержит столько активного удержания внимания. Если же вы ведёте классы на автомате — то вы сильно теряете в конкурентоспособности: чем вы тогда лучше записи на ютуб? или другого, более внимательного, тренера?
Сколько надо человек, чтобы зарабатывать группами? Предположим, у вас ставка 200р/чел. Даже если 30чел (оочень оптимистичное число) — это 6000 рублей за занятие. Плюс время на дорогу. А на сколько ваших классов придёт столько народу?
Если фиксированная ставка в фитнесе, то там тем более пробовать набирать группы количеством — это саморазрушение, прямой путь к выгоранию.
(Продолжение ➡️➡️)
#полезняшки
#онлайнкурс
1 минута
30 августа 2023