Найти тему
429 подписчиков

Как разработчики увлекают игроков?


Ну тут есть три основных способа:
1. Сложный — это когда ты продумал всё до мелочей, от геймплея и до хитрой отсылочки в середине игры, заодно разбавил всё кучей сайд-квестов. Такие проекты обладают высокой реиграбельностью и геймеры любят возвращаться, чтобы пройти игру ещё раз. В качестве примера серия GTA и Gothic 1,2,3.

2. Очень сложный — всё то же, что и в первом случае, но к игре добавляется тьма дополнительного контента и огромное сообщество фанатов. Это требует многих лет, но если всё получится, то игра станет культурным феноменом например Warcraft и Skyrim.

3.Способ читеров — давить на эмоции через геймплейное читерство. Это когда разработчики немножко помогают игроку, чтобы он мог "затащить" против искусственных болванчиков.
Например в Half-Life можно получить аптечку именно тогда, когда у тебя мало здоровья, в Mafia 2 пули игрока летят чуть точней, когда здоровья критически мало, а в Mass Effect и в Gears of War последняя пуля наносит двойной урон по противнику.
Подобный ход позволяет победить в критической ситуации, что приводит к всплеску эмоций у игрока и подталкивает к дальнейшей игре.
Как разработчики увлекают игроков?  Ну тут есть три основных способа: 1.
Около минуты